Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФедор Гурьянов
1 ПОРТФОЛИО Ослоповских Галина Николаевна учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Шутихинская средняя общеобразовательная школа»
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дата рождения: 30 мая 1972 года Дата рождения: 30 мая 1972 года Учитель начальных классов первой квалификационной категории Учитель начальных классов первой квалификационной категории Педагогический стаж - 23 года Стаж работы в МОУ «Шутихинская СОШ» - 23 года Педагогический стаж - 23 года Стаж работы в МОУ «Шутихинская СОШ» - 23 года Образование: среднее специальное педагогическое, Катайское педагогическое училище, 1991 год, учитель начальных классов Образование: среднее специальное педагогическое, Катайское педагогическое училище, 1991 год, учитель начальных классов
3 Педагогическое кредо: Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди своё дело И старайся быть самым ЛУЧШИМ! Дуглас Маллех
4 Педагогические принципы: Воспитывай только в добром настроении; Старайся в каждом ученике видеть личность; Старайся не пропустить первый успех ребёнка; Не давай готового решения, а укажи возможные пути; Создавай союз единомышленников; Стремись к самосовершенствованию; Умей прощать.
5 Позитивная динамика учебных достижений Учебные годы Успеваемость Качество % 50% % 58% % 63%
6 Система работы по формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности * Определение приоритетных направлений по воспитанию младших школьников; * Выделение основных форм работы; * Включение в учебную деятельность краеведческого материала; * Разработка программы факультативных курсов «Информатика и ИКТ» и «Я - исследователь».
7 Задачи: формировать любовь к родному селу, интерес к прошлому и настоящему Зауральского края исообщать обучающимся некоторые сведения о жизни людей, связанных с родными местами;; вызвать у школьников интерес к занятиям краеведением, здоровым образом жизни, исследовательской деятельностью; расширять кругозор детей о природе, жизни родного края, ЗОЖ ; развивать творческие способности школьников; использовать краеведческий материал во внеклассной работе; развивать эмоционально-целостное отношение к семье, дому, улице, селу, стране, окружающему миру и развивать бережное отношение к ним; сформировать у обучающихся позицию здорового и безопасного образа жизни; воспитывать чувство гордости за своих земляков, ответственности за всё, что происходит в селе, сопричастности к этому.
8 Ожидаемый результат: формирование творческой личности, способной к самообразованию, самовыражению и практическому созиданию; внедрение проектной технологии в урочную и внеурочную деятельность; развитие эмоционально-ценностного отношения к селу и формирование познавательного интереса к природной среде родного края; воспитание патриотических чувств у обучающихся; воспитание здорового и безопасного образа жизни.
9 Основные направления в работе: Воспитание любви к Родине, родному краю. Приобщение к боевым и трудовым традициям народа, Российской армии. Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников Отечества и стремления подражать им. Знакомство с культурными традициями Зауралья. Изучение истории своей семьи. Воспитание здорового и безопасного образа жизни. Приобщение к проектной деятельности.
10 Ф ормы работы Экскурсии; Составление генеалогического древа; Поисково-исследовательская и проектная деятельность; Факультативы; Читательские и научно-практические конференции; Уроки-встречи с интересными людьми своего села; Экологические и литературно-художественные утренники; Творческие работы обучающихся; Составление и соблюдение режима дня.
11 Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
12 Формы творческих работ обучающихся Рисунки ; Выступления на заданную тему; Составление гербария; Сочинения; Викторины; Изготовление поделок; Составление кроссвордов; Проектные работы; Рефераты.
13 Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания Элементы развивающего обучения; Здоровьесберегающие технологии; Обучение в сотрудничестве; Проекно - исследовательская деятельность; Информационно-коммуникационные технологии.
14 Формы обобщения и распространения опыта работы Открытые уроки; Мастер-класс; Сообщения; Конкурсы; Публикации; Выступление на научно-практической конференции.
15 Организация профориентационной работы
16 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Благоустройство классной комнаты Лекции для родителей Анкеты Тесты Разработки родительских собраний Совместные внеклассные мероприятия Экскурсии на места работы родителей
17 Результативность Обучающиеся имеют хорошую школьную мотивацию, с удовольствием посещают занятия, успешно справляются с учебной деятельностью, имеют 100% успеваемость, 50% качество обучения, им интересна внеучебная и внеклассная работа, принимают участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня: международные, всероссийские, областные, районные, школьные.
18 Результативность Ф. И. ученика ГодНазвание конкурса МестоУровень Лихачёв Константин 2013«В мире животных»1Всероссийский Коновалов Александр, Тришкина Наталья, Дубасова Инна 2013«В мире животных»2Всероссийский Коновалов Александр, Тришкина Наталья, Дубасова Инна, Лихачёв Константин 2013 «По сказочным тропинкам» 2Всероссийский Коновалов Александр, Лихачёв Константин 2013«Домик-семи гномик»1Всероссийский Кунгуров Олег 2012«Золотое руно» 1 (по области) Международный Коновалов Александр 2013 «Русский медвежонок – языкознание для всех» 1 (По району) Международный Дубасова Инна 2012РИМ3Районный Дубасова Инна 2013 «Моя малая родина» конкурс видеороликов 1Районный Ослоповских Дмитрий 2013 Конкурс проектных работ «Я исследователь » 3Районный Коновалов Александр, Спичёва Александра, Дубасова Инна, Лихачёв Константин 2013«Юные патриоты России» 1Всероссийский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.