Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.training-labs.ru
1 Конфликты Александр Лесневский; Training labs 2010
2 Александр Лесневский Более 30 лет работы в IT индустрии и науке Доктор педагогических наук (информатика) PMP Certified Scrum Master Руководитель отдела разработки электронных продуктов МЦФЭР 2
3 Учитесь управлять конфликтом Жизнь наполнена конфликтами, без конфликтов жизнь невозможна Всякий раз, когда группа людей делает общее дело, возникают конфликты Конфликт сродни кризису - он дает возможность умереть отжившему и прорасти новому Поэтому конфликт полезен Нужно уметь правильно использовать конфликты: – Не разрушать себя и окружающих – Учиться на конфликтах Хорошо управляемый конфликт помогает улучшить культуру компании, стимулирует креативность…
4 Источники конфликта Индивидуальные особенности и различия Разные цели Недостаток информации Несовместимость роли и исполнителя Стресс Люди-манипуляторы
5 Задание Вспомните какой-либо конфликт из вашей практики и заполните таблицу в соответствии с источниками конфликта: Индивидуальные различия
6 Недостаток информации Конфликт целей
7 Обстановка стресса Несовместимость роли и исполнителя
8 Стили поведения в конфликте Конкурентный – только победа Сотрудничество – вместе работаем над тем, чтоб было хорошо Избегание – моя хата с краю Приспособленчество – жертва «во благо» других Компромиссный – и вашим и нашим Сотрудничество Высокое Низкое Напористость и агрессивность Высокое Низкое
9 Определите свой стиль поведения в конфликте Для каждого утверждения в списке ниже проставьте рейтинг: – 1 почти никогда – 2 не часто – 3 иногда – 4 часто – 5 почти всегда
10 1._______Я ставлю интересы других людей выше своих собственных 2._______Я убеждаю людей расстаться с тем, что для них не очень важно ради того, чтобы приобрести более значимое для них 3._______Я стараюсь не вовлекаться в конфликт 4._______Я не всегда честен в отношении того, как себя чувствую, потому что не хочу огорчать других людей 5._______ Когда я разрешаю конфликт с кем-то, то обязательно в деталях обсуждаю ситуацию с противоположной стороной 6._______ Я не люблю признавать, что неправ 7._______ Я делюсь всей имеющейся у меня информацией, чтобы приблизиться к решению 8._______Я пытаюсь найти компромиссную позицию, с которой бы согласились обе стороны 9._______Я ищу золотую середину – такова моя стратегия разрешения конфликта 10._______Я твердо держусь своей позиции в споре 11._______Я пытаюсь сохранить мир и гармонию во время спора или противостояния с кем-либо 12._______У меня только одна точка зрения в споре 13._______Я стараюсь избегать жарких споров и дискуссий 14._______Я люблю побеждать в споре 15._______Я ищу слабые стороны в позиции оппонента 16._______Я следую тому, что хотят другие или большинство 17._______ Чтобы разрешить конфликт я стремлюсь к открытому и честному обмену мнениями
11 18. _______Я стараюсь выторговать хотя бы часть того, о чем прошу 19. _______В споре я всегда стремлюсь к тому, чтобы оппонент сохранял свое достоинство 20. _______ Когда возникает конфликт, я предлагаю чтоб кто-то другой сообщил об этом окружающим КонкурентныйПриспособленч еский Компромиссны й ИзбегающийСотрудничающи й РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг Всего_________
12 Ваш стиль Какой стиль набрал наибольший рейтинг – ваш первичный стиль? Какой стиль занял второе место – ваш вторичный стиль?
13 Метод «шести шляп» для разрешения конфликтов Белая шляпа – факты и данные Красная шляпа – эмоции и чувства Черная шляпа – пессимизм и критика Желтая шляпа – оптимизм Зеленая шляпа – креативность Голубая шляпа – организация процесса Упражнение Изобретен Эдуардом де Боно
14 вопросы ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.