Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 174» общеразвивающего вида Предметно - развивающая среда старшей группы 1 « Ягодки » Воспитатели : Пылина А. А. Татькова Т. Н.
2 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира … Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы … Е. И. Тихеева
3 Предметно - развивающая среда в группе 1 « Ягодки » оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно - развивающая среда ДОУ соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
4 Пространство групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течении дня игрушки, пособия.
10 При организации предметно - развивающей среды воспитатели старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка : закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально - волевой сферы. На достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно - развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.