Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.di.by
1 Популярный казахстанский интернет-портал
2 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год К 2012 году млн Широкополосным доступом пользуются 500 тыс. чел. Все пользуются российскими сайтами На казахстанском рынке отсутствуют крупные игроки ИНТЕРНЕТ В КАЗАХСТАНЕ
3 3 НАЧАЛО БИЗНЕСА Стратегия Сложности и риски Низкое проникновение, завышенные цифры в статистике Большая конкуренция с российскими ресурсами Некапитализируемые затраты Конкуренты и партнеры Двоякое отношение власти
4 ИСТОРИЯ ПРОЕКТА 4 Март 2009: Запуск проекта. На портале 12 сервисов Май 2009: Месячная аудитория пользователей Сайт вошел в топ-10 казахстанских сайтов согласно рейтингу Zero.kz Сентябрь 2009: На портале 25 сервисов. Месячная аудитория более пользователей Сайт входит в топ-5 казахстанских сайтов (4-5 место) согласно Zero.kz Зашли первые крупные рекламодатели
5 5 ПРОДВИЖЕНИЕ Пресс-конференция – акцент не только на СМИ Конкурсы Оффлайн-продвижение
6 6 КОМАНДА ТОО «Интернет портал НУР» Технический персонал: Киев и Минск Административный штат: Алматы
7 7 РЕКЛАМА Агентства и прямые рекламодатели Отношение рекламодателей к рекламе в интернете
8 8 КОНТАКТЫ Спасибо , Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, проспект Достык, дом 202 Тел: Факс: Василий Ульянов Генеральный директор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.