Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКафедра
1 Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
2 Задачи агитационно-рекламного направления формирование и поддержка имиджа кандидата; разработка фирменного стиля кампании и основных агитационных материалов (установочного пакета); разработка, выпуск и размещение прямой рекламы в СМИ; подготовка и реализация программы косвенной рекламы в СМИ (PR - кампания); разработка и выпуск продукции наружной рекламы и распространяемых агитационных материалов; оперативная разработка позиций, заявлений, обращений и выступлений кандидата по актуальным вопросам; организация работы пресс – службы; организация работы группы информационного сопровождения кандидата; создание банка фото и видеоинформации о кандидате; агитация через «Интернет»; разработка предвыборной платформы кандидата.
3 Специфика политической рекламы Главное отличие политической рекламы от обычной рекламы: политическая реклама ни в коем случае не должна раздражать избирателей Политическая реклама не должна производить впечатление шикарной, агрессивной и дорогостоящей. Но это касается формы, а не содержания. Содержание определяется стратегией кампании, и, в ряде случаев, может быть нарочито агрессивным и вызывающим (контр ходили контрпропаганда ).
4 Формирование и поддержка имиджа кандидата
5 Работа со специалистами. Грамотно поставить задание на изготовление продукции. Постановка задачи «вообще», «сделайте нам красиво», недопустима. Жестко придерживаться первоначальной постановки. У специалистов могут быть идеи, но стратегию определяет руководитель. Задача специалиста – облечь это содержание в соответствующую форму: текст, рисунок, сценарий, т.д. После выдачи технического задания предоставить специалисту максимальную творческую свободу. Не донимать подрядчика мелочной опекой, контролем. После разработки продукции определить ее соответствие стратегии кампании. При несоответствии – переделать. Наиболее нелепый и разорительный вид экономии – это экономия на специалистах.
6 Фирменный стиль Проведение кампании в едином фирменном стиле играет роль при формировании положительного образа кандидата и резко интенсифицирует его внедрение в сознание избирателей: слоган (основной лозунг) избирательной кампании, «Информационный гвоздь» эмблему и логотип кампании; цветовую гамму агитационных материалов; музыкальную фразу и (или) музыкальное произведение, сопровождающие кампанию.
7 Основные агитационные материалы К обязательным материалам относятся: месседж (послание к избирателям) и речевые модули для отработки тем кампании; официальная фотография и биография кандидата. Дополнительные материалы: программная (основная) листовка кандидата, содержащая его фотографию, краткую биографию, месседж, логотип и слоган. Альтернативный вариант: основной плакат кандидата (официальная фотография, слоган, логотип) вопросник (основное или программное интервью) кандидата, содержит вопросов и ответов по всем актуальным проблемам кампании. Альтернативный вариант: программная статья; листовка «Основа предвыборной платформы кандидата»; видеозаставка: клип 5 сек., содержит изображение кандидата (лидера партии), логотип, фамилию кандидата, слоган, музыкальную фразу.
8 Реклама в СМИ
9 ТВ: Прямая реклама имиджевые клипы сек. Формируют положительный образ кандидата и предназначаются для прямой агитации за него; клипы – афиши сек.; содержат видео портрет кандидата, слоган, эмблему и предназначаются для обеспечения узнаваемости и поддержания присутствия кандидата в информационном поле кампании. видеозаставки, до 5 сек. клип «последней недели», сек. Содержание определяется в зависимости от хода ИК; несколько видеофильмов 3-5 мин. Предназначаются для изложения кандидатом месседжа и тем кампании (один из фильмов резервируется как «фильм последнего дня»); биографический видеофильм о кандидате; видеоклипы контрпропаганды, сек.
10 ТВ: косвенная реклама
11 Техника отработки информационных поводов
12 Заказные сюжеты на ТВ общественно - политические сюжеты: «Прямая линия» дебаты сюжеты биографического плана неполитических передачах Фоновые сюжеты
13 Наружная реклама Рекламные щиты (билборды) Перетяжки Плакаты Листовки Буклеты Брошюры Специальные выпуски газет Мелкие формы: визитки, календарики, карточки, стикеры Сувенирная продукция Нестандартные формы агитации: граффити, устный фольклор, люди-бутерброды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.