Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wiki.vladimir.i-edu.ru
1 Пример ученической исследовательской работы
2 Задачи, которые решались для достижения цели: Отобрать образцы растений различных экобиоморф; Дать характеристику условий, в которых содержатся растения; Изучить препараты кожицы листьев и дать оценку интенсивности транспирации в зависимости от количества устьиц; Определить зольность растений; Выполнить комплексную оценку экологических условий окружающей среды и составить рекомендации по коррекции ухода за каждым изученным растением.
3 Хлорофитум хохлатый Бегония Диффенбахия великолепная Сциндапсус расписной Пеларгония душистая Сансевьера трехполосая Олеандр
4 Определение температуры и влажности воздуха. Определение освещенности листьев с помощью люксметра. Определение влажности и полной влагоемкости почвы. Приготовление микропрепаратов эпидермиса. Определение зольности.
5 растениеКоличество устьицЭкологическая группа Герань5500Гигрофиты теневые Олеандр1200Мезофиты
6 РастениеВлажность листьев,%Общая зольность,% Герань91,20,05 Сансевьера900,1 Диффенбахия83,40,2 Олеандр610,4
7 Процесс транспирации в комнатных растениях зависит не только от анатомического строения растения, но и от абиотических факторов. Рекомендуем отбирать для озеленения растения, у которых более интенсивно идет процесс транспирации (для создания благоприятного микроклимата в помещениях). Растения разных экологических групп содержат различное количество влаги и минеральных веществ в тканях листа, что влияет на физиологические процессы в растениях. Рекомендуем к выращиванию в помещениях преимущественно виды растений, устойчивых к недостатку света, т.е. теневыносливые.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.