Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Марченко
2 это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации.
4 Продукт Структура Технологии Люди Задачи ВНЕШНЯЯ СРЕДА ЦЕЛИ Организационная культура Миссия
5 на властные отношения и отношения контроля отношения к трудовой деятельности межличностные отношения внутри групп межгрупповые отношения; отношения с внешним окружением, а также на технологии, мотивацию и т.д. межгрупповые отношения; отношения с внешним окружением, а также на технологии, мотивацию и т.д.
6 Совокупность идей, корпоративных ценностей и норм поведения, присущих только данной организации и формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей. Корпоративную культуру следует рассматривать как особую субкультуру, т.е. культуру, зависящую от доминирующей культуры и не противоречащую ей.
8 Уровни организационной культуры (по Эдгару Шейну) Познание любой организации начинается с ознакомления с поверхностным уровнем ее культуры, затем идет следующий, подповерхностный уровень, который касается ценностей, и в самой сердцевине находиться глубинный уровень, который вмещает тайные предположения
9 Субъективная Объективная
10 Герои организации, мифы, истории об организации и ее лидерах, организационные табу, обряды и ритуалы, восприятие языка общения и лозунгов. Субъективная ОК служит основой формирования управленческой культуры, то есть стилей руководства и решения проблем руководителями, их поведения в целом. Субъективная организационная культура
11 само здание и его дизайн, место расположения, оборудование и мебель, цвета и объем пространства, удобства, кафетерии, комнаты приема, стоянки и сами автомобили. Все это в той или иной степени отражает ценности, которых придерживается данная организация Объективная организационная культура
12 1. Осознание себя и своего места в организации 2. Коммуникационная система и язык общения 3. Внешний вид, одежда и представление себя на работе 4. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области 5. Осознание времени, отношение к нему и его использование
13 6. Взаимоотношения между людьми 7. Ценности и нормы 8. Вера во что-то (кого-то) и отношение или расположение к чему-то (кому-то) 9. Процесс развития работника и научение, планирование карьеры 10. Трудовая этика и мотивирование
14 Гибкость и индивидуальность Стабильность и контроль Внутренний фокус и интеграция Внешний фокус и дифференциация КЛАН АДХО- КРАТИЯ ИЕРАР- ХИЯ РЫНОК
15 Содержательные измерения организационной культуры 1)доминантные характеристики организации 2)стиль лидерства 3)отношение к сотрудникам и условия труда 4)связующая сущность организации (механизмы, удерживающие работников вместе) 5)стратегические приоритеты организации 6)критерии успеха (как определяется победа, что именно вознаграждается и чествуется)
16 ТИПЫ КУЛЬТУР КАК ОТНОШЕНИЯ ВЛАСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ (ПО Р. АКОФФУ) Степень привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей Степень привлечения работников к установлению целей в группе / организации ВЫСОКАЯ НИЗКАЯ ВЫСОКАЯ КОРПОРАТИВНЫЙ ТИП КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ АВТОКРАТИИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ТИП КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ ДОКТОР-ПАЦИЕНТ «ПАРТИЗАНСКИЙ» ТИП КУЛЬТУРЫ ОТНОШКЕНИЯ АВТОНОМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ТИП КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ ДЕМОКРАТИИ
17 Вывод: Организационная культура (особенно такие элементы как групповые ценности и нормы) оказывает огромное ежедневное влияние на сотрудников, которое напрямую связано с производительностью труда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.