Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Гоман
1 Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен информацией Восприятие и понимание
2 1. Кто ( передаёт сообщение ) - Коммуникатор 2. Что ( передаётся ) - Сообщение ( текст ) 3. Как ( осуществляется передача ) - Канал связи 4. Кому ( направлено сообщение ) - Реципиент 5. С каким эффектом - Эффективность
3 ВИДЫ ОБЩЕНИЯ - ВЕРБАЛЬНОЕ - НЕВЕРБАЛЬНОЕ - НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ - ОПОСРЕДОВАННОЕ - ФОРМАЛЬНОЕ - НЕФОРМАЛЬНОЕ
4 НЕРЕЧЕВЫЕ : - ПОЗА - ЖЕСТЫ - МИМИКА - ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ : - РЕЧЬ - ИНТОНАЦИЯ - ТЕМП РЕЧИ - ТЕМБР ГОЛОСА
5 доброжелательная позиция принятия собеседника нейтральная враждебная доминирование ( общение сверху ) общение на равных подчинение ( общение снизу ).
6 Интимная зона ( см ) допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Для этой зоны характерны негромкий голос, прикосновения, доверительность. Нарушение интимной зоны влечет за собой такие изменения, как учащение сердцебиения, кровь приливает к голове, увеличивается выброс в кровь адреналина - возбуждающего, стрессового гормона. Личная зона ( см ) - беседа с друзьями, коллегами. Характерен лишь зрительный контакт. Социальная зона ( см ) - официальные встречи в кабинетах, преподавательских, т. е. с теми, кого не очень хорошо знают. Публичная зона ( более 400 см ) - общение в большой группе людей, в лекционной аудитории, на митинге
7 1 правило Основа отношения к нам закладывается в первые 15 секунд общения
8 2 правило Чтобы расположить к себе собеседника нужно сделать 4 « психологических подарка »: комплимент улыбка имя собеседника поднятие его значимости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.