Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» АКИПКРО. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по теме: «Формирование элементарных математических представлений». Разработчик: Коростелева Любовь Сергеевна Должность: воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад 179 «Рябинушка» г. Барнаул 2014 год
2 Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей средней группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, социальный заказ родителей воспитанников, приоритетные направления ДОУ. Программа предназначена для работы с детьми среднего дошкольного возраста от 4-х до 5-ти лет. Сроком на один год. Программа ориентирована на организацию взаимодействия педагога и детей на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности.
3 Цель: Формирование элементарных математических представлений и способов умственной деятельности, как средства познания, интеллектуального развития через дидактические игры с использованием природных, географических и культурных особенностей Алтайского края.
4 Задачи: Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация). Создание условий для развития вариативного мышления, фантазии, творческих способностей с помощью дидактических игр основанных на природном материале и географических особенностях Алтайского края. Создание условий для развития речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Формирование общеучебных навыков и умений (обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий).
5 Планируемый результат: Создан центр занимательной математики «В гостях у Степашки» Родители активные участники математического развития и воспитания детей. Оформлены картотеки « Загадки и стихи Алтая», дидактические игры по сенсорике и математическому развитию детей среднего возраста. Мини – проект «Веселая математика». Буклет «Считаем с мамой». Ребенок проявляет интерес к счету, логическим задачам и головоломкам. Имеет представление о числах до 10, умеет соотносить цифру с количеством предметов. Умеет ориентироваться в пространстве относительно себя и во времени, понимает конкретные части суток. Различает количественные группы предметов и использует слова больше, меньше, равно. Определяет величину и форму предметов, их цвет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.