Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgymn174.iatp.by
1 Государственное учреждение образования «Гимназия 174 г. Минска» с эстетическими направлениями
2 г.открытие школы г.открытие общеэстетического уклона г.открытие профильных классов 1999 г.открытие общественно-гуманитарного профиля 2000 г.открытие общественно-гуманитарного лицейского класса 2002 г.открытие гимназии с общеэстетическими направлениями 2005 г.открытие классов с мультипрофильным обучением Гимназия 174
3 Педагогическое кредо коллектива: Не над детьми, а вместе с ними. Всего учителей 122, из них: Высшая категория – 59 1 категория – 37 2 категория – 18 без категории – 8 Гимназия 174
4 Бенедиктович Людмила Ивановнадиректор Гладкая Татьяна Георгиевна зам. директора по УР (старшая школа) Чепикова Елена Романовна зам. директора по УР (начальная школа) Королёва Светлана Михайловна зам. директора по УР (иностранный язык) Пасекова Ольга Арнольдовна зам. директора по УР (эстетические направления) Кудина Светлана Евгеньевназам. директора по ИВР Администрация
5 Социально-педагогическая и психологическая служба Педагог-социальный – Мустафаева Марина Валентиновна Педагог-психолог – Гардашевская Людмила Викторовна Учитель-дефектолог – Чеховская Ксения Геннадьевна Гимназия 174
6 Особенности образовательного процесса. 1 – 4 классы дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова классы с эстетическими направлениями 5-10 классы гимназические гимназические с эстетическими направлениями 10 (11) – 11 (12) классы мультипрофильное обучение С 1 класса изучение английского языка на повышенном уровне, с 5 класса изучение второго иностранного языка Гимназия 174
7 Занятия по интересам: «Развитие творческих способностей» «Качества ума» Платные услуги: Для малышей (4-6 лет) подготовка к школе иностранный язык хореография изобразительное творчество компьютер для маленьких сказкотерапия Для школьников (6-15 лет) занятия в театральной мастерской иностранный язык хореография изобразительное творчество шахматы компьютерная графика индивидуальные занятия музыкой будущий гимназист Энергия будущего компьютерный клуб декоративно-прикладное искусство юный аниматор основы сайтостроения волшебный объектив Дополнительное образование
8 В гимназии созданы: концертный хор инструментальные ансамбли музыкальный театр «Лира» КВН-театр «Ку-кУ» (младшая группа «КУКУруза») образцовый театр «Фантазеры» хореографические ансамбли: «Серпантин» «Задоринка» «Мечта» студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Эстетические направления Со второго класса ученики выбирают музыкальные инструменты : Фортепиано Скрипка Цимбалы Гитара Баян Аккордеон Саксофон Флейта Виолончель Изучают сольфеджио, музыкальную литературу.
9 «Серпантин»
10 Детские работы
12 Кафедра начального образования Кадровый состав учителей начальных классов категорияпедагогический стаж высшая – 9 чел.1-5 лет – 1 чел. 1 категория- 1 чел лет – 1 чел. 2 категория – 1 чел.свыше 15 лет – 9 чел Кафедра
13 Награды Награды учителей начальных классов: Почетные грамоты управления образования администрации Московского района – 8 Грамоты комитета по образованию Мингорисполкома – 4 Грамоты Министерства образования Республики Беларусь – Обладатели грантов Мингорисполкома – 3 Премия Минского городского исполнительного комитета - 1
14 Дипломант районного конкурса «Учитель года – 2001», Е.В. Титова Победитель районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию », Е.Р. Чепикова Участник городского конкурса «Столичный учитель – столичному образованию – 2004», Е.Р. Чепикова Победитель фестиваля «Методическое обеспечение воспитательного процесса в начальной школе », А.И. Дурова Районный конкурс «Лидер года », 2 место, А.И. Дурова Областной конкурс «Лидер года – 2003», 2 место, А.И. Дурова Участие в конкурсах
15 Проблемно-диалогическое обучение как метод формирования современного стиля мышления. В сб.: «Беларусь в современном мире. Тезисы докладов III Республиканской научной конференции». Минск, РИВШ, 2004 г. «Стимулирующая оценочная система в условиях безотметочного обучения в начальной школе». Журнал «Начальная школа плюс до и после», 8, 2005 г. «Современные технологии в учебном процессе». Журнал «Начальная школа плюс до и после», 12, 2005 г. «Какого цвета пустыня?», разработка урока по предмету «Человек и мир» в рамках республиканского конкурса «Адкрыты ўрок». «Настаўніцкая газета, г. Публикации
16 Размещение 1-х классов: ДУ 496 (группа 6,8) Адрес: ул. Космонавтов, 5/2 ДУ 473 (группа 5) Адрес: ул. С. Есенина, 6/4 Гимназия 174 Адрес: ул. Космонавтов, 15/2 Гимназия 174
17 Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж: 22 лет Награды: почетная грамота РОО г. почетная грамота РОО г. Рачек Татьяна Егоровна Главное в работе Татьяны Егоровны – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей самостоятельности, интереса к учению. Серьезное внимание уделяет творческим и самостоятельным работам учащихся. Старается заинтересовать детей, стремится, чтобы задания, предлагаемые учащимися, были посильными, доступными. Гимназия 174
18 Степанец Светлана Валентиновна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж: 24 года Награды: почетная грамота РОО г. С особым чувством теплоты проходят все мероприятия Светланы Валентиновны. Она рассматривает обучение как средство развития личности. Обучение на уроке идет прежде всего к обобщенным знаниям; делается ставка на самостоятельность детей. С уважением и теплотой отзываются о Светлане Валентиновне родители её учеников. Гимназия 174
19 Необходимые документы с – заявление родителей (законных представителей); медицинская карта; паспорт родителей; свидетельство о рождении ребенка (копия) Условия приёма
20 ГУО «Гимназия 174 г. Минска» , г. Минск, ул. Космонавтов, 15/2 Телефон: (017) (017) Факс: (017) http//gymn174.minsk.edu.by Гимназия 174
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.