Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФуракова Юлия
1 Жаба vs Хомяк Мотивы покупок Фуракова Юлия
2 Встреча товара и покупателя Нет контакта Фуракова Юлия
3 Знакомьтесь ! Хомяк. Фуракова Юлия Любознателен до любопытства Запаслив Не планирует, но мечтает Решения принимает спонтанно Тороплив Боится жабы Эмоционален Заражает хомякозом окружающих
4 Знакомьтесь ! Жаба. Фуракова Юлия Скептик Склонна к сравнениям Анализирует опыт Экономит Выдерживает время Дрессирует хомяка Логик Проверяет истинность выгод
5 Мотивы покупок Фуракова Юлия Безопасность Удовольствие Польза « Может быть » Мнимая экономия Сейчас и потом не связаны Только под конкретное использование Объективная необходимость Сокращение имеющихся расходов Сравнение сейчас и потом
6 Инструменты воздействия Фуракова Юлия Новинки Эмоции Кинестетика ( потрогать, примерить, попробовать ) Скидки Ограничение во времени, количестве товара Примеры покупок других покупателей Четкие выгоды Точный расчет Никаких уловок Перспективы Варианты использования товара Значимость изменений, связанных с покупкой
7 Надо - Не надо Фуракова Юлия Не важно, главное ХОЧУ Не надо легко превращается в НАДО, НО ПОТОМ Надо ? А Зачем ? Надо ? А кому ? Когда НАДО ?
8 Нет контакта Фуракова Юлия Пустота, реагировать некому Не увидел, не понял Не принял форму подачи Потребность закрыта Не готов к информации Хороший Хомяк и Жабу уговорит Сначала Эмоции, Логика потом Жаба ходит за Хомяком Сначала будить хомяка
9 С Пятницей ! Фуракова Юлия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.