Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПГУПС МКБ-109
1 Инновационный менеджмент
2 Инновация В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно- технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
3 Инновационный процесс Термины "инновация" и "инновационный процесс" не однозначны, хотя и близки. Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций.
4 Свойства инновации научно-техническая новизна производственная применимость коммерческая реализуемость Отсутствие любого из них отрицательно сказывается на инновационном процессе.
8 В общем виде ИП можно представить в развернутом виде так: ФИ - ПИ - Р - Пр - С - ОС - ПП - М - Сб ФИ – фундаментальное (теоретическое) исследование; ПИ – прикладные исследования; Р – разработка; Пр – проектирование; С – строительство; ОС – освоение; ПП – промышленное производство; М – маркетинг; Сб – сбыт.
9 Инновационный менеджмент взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.
10 Инновация инновационный процесс
11 Для инновационного менеджмента характерны: постановка цели и выбор стратегии четыре цикла(планирование, определение условий организации, исполнение, руководство)
12 1 планирование 2 Определение условий организации 3 исполнение Постановка цели и выбор стратегии 4 руководство
13 Описание схемы: 1. Планирование: составление плана реализации стратегии. 2. Определение условий и организация: определение потребности в ресурсах для реализации различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками, организация работы. 3. Исполнение: осуществление исследований и разработок, реализация плана. 4. Руководство: контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта. Оценка эффективности инновационных проектов; инновационных управленческих решений; применения новшеств.
14 Этапы инновационного процесса 1 ) Фундаментальные исследования сбор и систематизация информации по соответствующей проблеме о потребностях и тенденциях развития. Целью этого этапа является осознание потребности и возможности изменений, генерирование перспективных идей, их отбор и разработка, определение возможности реализации. 2) Прикладные исследования направленные на определение способов применения результатов предыдущего этапа и их уточнение. Конечным результатом этого этапа является техническое задание, рекомендация, образец. 3) Опытно- конструкторские разработки направлены на создание новых образцов, прошедших испытание и пригодных для производственного и коммерческого использования. 4) Освоение производства нового изделия. инновационный процесс охватывает цикл от разработки идеи до ее реализации на коммерческой основе. 5) Понятие, виды и результат инновационной деятельности.
15 Главная цель инновационного менеджера – снизить риск в жизнедеятельности фирмы и создать комфортные условия работы для сотрудников.
16 Ключевые моменты: Ключевые моменты Организация Инновационн ого процесса Поиск идеи = фундамента для инновации Процесс движения и организации инновации на рынке
17 Фирмы, подхватившие поддержанное потребителями нововведение, стремительно росли. Основанная в 1977 г. фирма "Эппл компьютер" с общим капиталом в 2500 долларов за 6 лет достигла годового объема продаж в 1 миллиард долларов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.