Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Ятнов
1 Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия» Авторы: Филиппова Елена Федоровна, учитель биологии Беглярова Лейла Михайловна, учитель химии
2 Цели и задачи семинара Цель: - - дать рекомендации учителю по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по химии и биологии; - помочь учителю выработать стратегию подготовки к сдаче ЕГЭ; -способствовать повышению качества подготовки выпускников и результативности ЕГЭ Планируемые результаты: - формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного обучения учащихся; - четкое понимание структуры каждого понятия, каждой теории, взаимосвязь структурных звеньев; - владение основными методами и принципами дидактических требований необходимых для успешного обучения учащихся.
3 Основные принципы подготовки к ЕГЭ Учитель должен хорошо знать: - спецификацию экзаменационной работы, которая включает в себя назначение и структуру экзаменационной работы; - распределение заданий экзаменационной работы по частям, тематическим разделам (блокам), видам деятельности и уровню сложности; - систему оценивания отдельных заданий и работы в целом; - условия проведения и проверки результатов экзамена.
4 Основные принципы подготовки к ЕГЭ На основе спецификации формируется общий план экзаменационной работы, который является основой содержания контрольно – измерительных материалов (КИМов). Необходимо изучить кодификатор элементов содержания, в котором представлены вопросы, выносящиеся на проверку основного учебного содержания. Следует учитывать изменения в кодификаторах, которые будут внесены в текущем учебном году.
5 Изменения в структуре экзаменационной работы по химии В работе 2015 г. по сравнению с 2014 г. приняты следующие изменения. 1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей и включает в себя 40 заданий (вместо 42 заданий в 2014 г.), различающихся формой и уровнем сложности. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации. 2. Уменьшено количество заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий.
6 Изменения в структуре экзаменационной работы по химии 3. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–26: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. 4. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 г. составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 г.). 5. Изменена шкала оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 году)
7 Основные содержательные блоки по химии Раздел 1. Периодический закон и строение атома Раздел 2. Строение вещества Раздел 3. Химические реакции Раздел 4. Многообразие неорганических и органических веществ, свойства и способы их получения Раздел 5. Познание и применение веществ человеком Раздел 6. Расчетные задачи
8 Изменения в структуре экзаменационной работы по биологии Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Оптимизирована структура экзаменационной работы: 1) Уменьшено количество заданий в экзаменационной работе с 50 до 40; 2) Уменьшено количество заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25. 3) Увеличено число заданий с развёрнутым ответом с 6 до 7, что позволит более дифференцированно оценить достижения экзаменуемых, проверить выполнение ими определенных учебных действий и сформированность не только знаний, но разнообразных умений как интеллектуального, так и практического характера Максимальное количество баллов за всю работу – 61 (вместо 64)
9 Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 33 задания с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1–25 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов 1. Ответ: 4 Ответы к заданиям 26–33 записываются в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов 1. Ответ: Ответ: А Б В Г Д Ответ: Ответ:
10 Основные содержательные блоки по биологии 1. Биология – наука о живой природе. 2. Клетка как биологическая система. 3. Организм как биологическая система. 4. Многообразие организмов. 5. Человек и его здоровье. 6. Надорганизменные системы. Эволюция органического мира. 7. Экосистемы и присущие им закономерности.
11 Технологии и методы, используемые при подготовки к ЕГЭ Технология развивающего обучения Технология проблемного обучения Технология интегрированного обучения
12 1. Технология развивающего обучения. Методы направлены на развитие: - внимания, - памяти, -мышления учащихся. 2. Технология проблемного обучения. Методы направлены на: - самостоятельный поиск учащимися новых понятий и способов действий; -обеспечивает особый способ мышления, прочность знаний и творческое их применение в практической деятельности. 3. Технология интегрированного обучения Методы направлены на: - реализацию межпредметных связей химии с биологией, экологией, физикой; - развитие умения применять и обобщать полученные знания
13 Успешной сдачи ЕГЭ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.