Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Сычев
2 Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О.В.Токмакова.
3 Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса? АКТУАЛЬНОСТЬ
4 Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственное отношение к семейным традициям. Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности. Обогащение родительской - детских отношений опытом диалогического эмоционально-насыщенного общения. ЦЕЛЬ Задачи :
5 ОТ ДЕТЕЙ: Развитие коммуникативных навыков, стабильного эмоционального состояния в семье, отзывчивости, доброжелательности, неконфликтного поведения в семье. ОТ РОДИТЕЛЕЙ : Повышение уровня педагогической культуры. Повышение педагогической компетентности по вопросам воспитания детей в семье. Формирование опыта работы с детьми по развитию навыков общения и сотрудничества, подготовка их ребенка к социальным отношениям Развитие интереса родителей к себе как к педагогам-воспитателям.
7 ДЕТИ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ИЗО
8 ГРУППОВЫЕ СОБРАНИЯ; КОНСУЛЬТАЦИИ; ЗАНЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ; ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ; ДНИ ДОБРЫХ ДЕЛ; УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКОВ, ДОСУГОВ; ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОМОНТАЖЕЙ; СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ; РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ ГРУППЫ; БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ; СЕМИНАРЫ ПРАКТИКУМЫ; РОДДИТЕЛЬСКИЕ ГОСТИНЫЕ; КРУГЛЫЙ СТОЛ.
9 РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК; ПАПКИ ПЕРЕДВИЖКИ; ФОТОМАНТАЖИ: «ИЗ ЖИЗНИ ГРУППЫ»; «НАШИ ПРАЗДНИКИ»… ФОТОВЫСТАВКИ; ТЕМАТИЧЕСКИЕ УГОЛКИ. НАГЛЯДНО – ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
10 Информация для родителей»
11 «Рисуем маму» «Мой папа – защитник»
12 ПРАЗДНИКИ «ДЕНЬ МАТЕРИ», «НОВЫЙ ГОД», «ДЕНЬ ОТЕЧЕСТВА», РАЗВЛЕЧЕНИЯ – «ПОСИДЕЛКИ», «ДЕНЬ ПТИЦ», «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ», СПОРТИВНЫЕ ДОСУГИ – «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР», «ПАПА, МАМА, Я- СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ», СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ – «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ», ВЫПУСК СЕМЕЙНЫХ ГАЗЕТ – «МИЛАЯ МАМОЧКА», « ПАПА МОЖЕТ ВСЕ, ЧТО УГОДНО», ВЫСТАВКИ СЕМЕЙНЫХ ПОДЕЛОК – «ДАРЫ ПРИРОДЫ», «СЕМЕЙНОЕ ХОББИ», АКЦИЯ «ПОСАДИ ДЕРЕВО» ДОСУГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
13 «Посади дерево»
14 Спортивные соревнования «Привет, Весна!» Спортивные соревнования «Привет, Весна!» Развлечение «День Матери»
15 «Школа молодого бойца» «День матери»
16 СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПРОДИТЕЛЕЙ.
17 Дошкольное воспитание: - 1/09; 2/09; 9/09; 7/10; 2/11; 3/11; 4/11; 5/11; Ребенок в детском саду: - 1/09; 2/09; 1/10; 2/10; 3/10; 1/11; Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. Журнал «Современное дошкольное образование.»; - 1/11; 2/11;
18 Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из которых по - своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга. Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей. Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких. ВЫВОДЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.