Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Амелякин
1 Математика В 4-д классе МБОУ Одинцовской начальной школы 2 Учитель: Гераскина Надежда Даниловна
2 Задача Два огурца весят столько, сколько четыре помидора, как три репы. На правой чаше весов 1 огурец и 3 репы. Сколько помидоров должно быть, чтобы весы были в равновесии?
3 Задача Два ананаса весят столько же, сколько 4 яблока, а 1 яблоко столько, сколько 3 абрикоса. На одной чаше весов- 2 ананаса. Сколько абрикосов надо положить на вторую чашу весов, чтобы весы были в равновесии?
4 Задача Электропоезд состоит из 18 вагонов. Оля и Коля договорились, что Оля сядет в девятый вагон от начала поезда, а Коля- в девятый вагон от конца. В одном ли вагоне они будут ехать?
5 Задача В хозяйстве 8 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?
6 Задача В холодильнике было 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
7 Задача Для детского велосипеда нужно 1 большое колесо и 2 маленьких. Изготовили 12 маленьких колес и 7 больших. Сколько велосипедов можно собрать из этих колес?
8 Задача Алла, Катя и Люда получили оценку за свою работу по математике. Какую отметку получила каждая девочка, если двоек в классе нет, а у девочек отметки разные, причем у Аллы- не тройка, у Люды- не тройка и не пятерка?
9 Задача Масса поросенка и пса 64 кг, барана и поросенка- тоже 64 кг, а пса и барана- 60 кг. Какова масса поросенка?
10 Задача Одна курица и 3 цыпленка весят столько, сколько один петух. На одной чаше весов – одна курица и 4 цыпленка, на другой- петух. Сколько надо посадить к петуху цыплят, чтобы весы были в равновесии?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.