Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Хмырина
1 Технологии генерации идей
2 Стартап начинается с идеи Источником появления новой идеи является Ваша наблюдательность и способность анализировать информацию.
3 В идее для бизнеса должна заключаться новая ценность для пользователя
4 Базовые способы генерации идей (из иллюстраций проекта Кирби Фергюсона "Everything is a Remix" )
5 Цепочка создания ценности Придумать новый товар или услугу, имеющих ценность (value) для потребителей; Обеспечить реализацию данной ценности через создание продукта или услуги; Найти выход на рынок с помощью бизнес-модели, которая позволит достичь максимальной прибыли. Принцип «opportunity recognition»
6 Три «точки входа» в предпринимательство: opportunity recognition («распознавание» возможности), opportunity assessment (оценка возможности), opportunity realization (реализация возможности) Вы должны быть способны: - идентифицировать или распознать возможность, - подробно рассмотреть или оценить возможность, - выполнить и реализовать возможность «Opportunity recognition» - это мировоззрение Принцип «opportunity recognition»
7 Когда Вы напишете эти цели на листке бумаги в одной из граф таблицы, в другой напишите, какие skills (качества/знания/умения/навыки) Вам понадобятся для того, чтобы это сделать. Вы поймете, что skills для каждого шага нужны самые разные, и один человек не может иметь их все. Однако есть выход – наберите в команду людей, которые дополнят картину – пригласите тех, у кого есть качества, отличные от Ваших. «Opportunity recognition» - это мировоззрение Принцип «opportunity recognition»
8 Источники идей Общение Интернет Воображение
9 Источник идей - общение Знакомясь с новыми людьми, помните: Первое правило – listen, listen, listen Каждый член вашей социальной сети – потенциальный эксперт Второе правило – argue В спорах рождается истина, если вам есть что сказать Третье правило – virtualize the network Продолжайте реальные знакомства в виртуальном пространстве
10 Источники идей Посещая конференции и другие мероприятия, помните: Первое правило – come early, leave late Если мероприятие интересно вам в принципе, не бойтесь потратить на него слишком много времени, иначе рискуете что-то пропустить Второе правило – come prepared Изучите биографии спикеров, компании, продукты и технологии, представленные на мероприятии Третье правило – wining and dining Нередко самое интересное происходит во время кофе-брейка, за обедом и на after-party.
11 Источники идей Строя свою социальную сеть в интернете, помните: Первое правило – divide your networks Разделяйте свои профессиональные и личные социальные сети Второе правило – always follow-up Всегда отвечайте на письма, комментарии, IM и т.п. Третье правило – share, connect, remix Наткнувшись на интересный контент, поделитесь им – возможно, именно в этот раз вас заметит авторитетный эксперт/будущий инвестор и захочет с вами пообщаться
12 Методы генерации идей Методы поиска идей условно можно разделить на три группы: Методы психологической активизации мышления. Методы систематизированного поиска. Методы направленного поиска.
13 Brainstorm
14 Метод аналогий
15 Принципы оценки идей Действительно ли Ваш продукт решает проблему или просто улучшает сложившуюся ситуацию (болеутоляющее VS витамины)? Кто и сколько денег готов заплатить за Ваш продукт? Реально ли реализовать идею с технической стороны? Сможете ли Вы легко масштабировать Ваш бизнес?
16 Принципы оценки идей Затраты Ценность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.