Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Шихова
1 Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил: заместитель Выполнил: заместитель директора по УВР Милкова Ж.В. директора по УВР Милкова Ж.В.
2 ООП ООО – инструмент реализации политики государства в сфере образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря ); Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря ); Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ; Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от г. 1015; Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от г. 1015; Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. 189 «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. 189 «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»; Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»; Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
3 ООП ООО как инструмент реализации ФГОС ООО Структура ООП ООО; Структура ООП ООО; Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные, результаты междисциплинарных программ; Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные, результаты междисциплинарных программ; Структура рабочей программы; Структура рабочей программы; Оснащенность учебного кабинета; Оснащенность учебного кабинета; Кадровые, финансовые, психолого- педагогические условия; Кадровые, финансовые, психолого- педагогические условия; Система мониторинга и оценки Система мониторинга и оценки
4 Структура рабочей программы учителя Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (из текста ФГОС ООО) 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (из текста ФГОС ООО)
5 Алгоритм формирования ООП ООО Знакомство с нормативной документацией; Знакомство с нормативной документацией; Работа творческих групп, МО по формированию планируемых результатов; Работа творческих групп, МО по формированию планируемых результатов; Работа МО, межпредметных школьных объединений по определению содержания учебных предметов; Работа МО, межпредметных школьных объединений по определению содержания учебных предметов; Формирование локальных актов педагогическим коллективом Формирование локальных актов педагогическим коллективом
6 Механизм работы учителя с ООП ООО при составлении рабочей программы Информация о перечне учебников; Информация о перечне учебников; Планируемые результаты, содержание учебного предмета; Планируемые результаты, содержание учебного предмета; Учебный план; Учебный план; Содержание локальных актов Содержание локальных актов
7 Изменения в содержании ООП ООО, в содержании рабочей программы Ежегодно (по мере введения ФГОС ООО); Ежегодно (по мере введения ФГОС ООО); При необходимости (в период составления рабочих программ, при внесении изменений в законодательные акты всех уровней) При необходимости (в период составления рабочих программ, при внесении изменений в законодательные акты всех уровней)
8 До встречи! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ И ОПТИМИЗМА!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.