Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемUaMaster
1 Медиапланирование баннерой рекламы: тенденции и перспективы Шевченко Евгений Интернет-агентство UaMaster
2 Баннер (или банер) (англ. banner флаг, транспарант) графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. Первый баннер был размещен американской телефонной компанией AT&T в 1994 году. Немного истории
3 Спрашивают: Правда ли, что баннерная реклама отжила свое? Почему несмотря на свою бесполезность (кроме имиджевой, конечно) до сих пор люди не отказываются от нее?) Отвечаю: Медийная реклама остается основным инструментом формирования спроса и информирования аудитории в онлайне.
4 Спрашивают: Почему люди задают такие вопросы? Они не знают последних тенденций в медийке
5 Тенденции медийной рекламы - Смена задачи: от клика к показу - «Игровые» баннера (в т.ч. без клика) - Медийный контекст - От аффинити к соцальным графам - Ретаргетинг - Переход от «принта» к «видео» - Отказ от наценок за таргетинг - Смена задачи: от показа к клику
6 От клика к показу Баннер перестал быть инструментом активной продажи, основные его задачи: - информирование; - формирование (отложенного) спроса; - вовлечение. Воспринимайте баннера как «умную» наружку, прессу или ТВ.
7 Игровые баннера Основное преимущество онлайн-рекламы – возможность длительного контакта с ЦА. Длинна контакта в офлайне: 1-30 секунд, в интернете – 1 – 180 секунд. Заставьте пользователя играть с баннером – и вы увеличите время коммуникации в разы. Играем ;)
8 Медийный контекст Микс медийной и контекстной рекламы – это единственный вариант, когда баннер может быть продающим. Может использоваться как в поиске, так и на контентных сайтах.
10 Медиа-планирование Было: интуитивно Сейчас: по аффинити Начинаем: по социальным графам Будет: по поведенческой модели и истории покупок
11 Интуитивно
12 Аффинитивный принцип
13 Охват
14 Соц. графы - как это работает? Фильтруем Анкетные Данные ЦА: Киев Мужчины, лет 100% попадание в целевую аудиторию! P.S. География ЦА определяется по IP- адресу, а не анкетным данным.
15 Киев, мужчины лет…
16 Специальные решения на примере автомобильных или мобильных брендов Реклама автосервиса или мобильного контента – для владельцев заданных марок
17 Возможности сетей ++ Сайты с профилями пользователей позволяют таргетировать рекламу по: Знаку зодиака Цвету волос Размеру груди Полу Возрасту Географии По любым анкетным данным!
18 Ретаргетинг Инструмент, позволяющий показывать разные баннера пользователям, которые: - Еще не посещали ваш сайт; - Посещали, но не выполнили целевое действие; - Посещали и выполнили целевое действие.
19 Сценарии ретаргетинга - Информируем; - Напоминаем; - Делаем альтернативные предложения; - Рассказываем о дополнительных опциях.
20 Переход от принта…
21 … к видео
22 Онлайн-видео - In-Stream (линейная и нелинейная), -In-Banner (видео в баннеррах) -In-Text (видеореклама с привязкой к тексту) В США – до 10% бюджетов на онлайн рекламу. В Украине – пока менее 1 % рынка.
23 Что еще может быть? Rich-media, peel-away/peel-down, «схлопывающиеся» растяжки – решения для агрессивной, краткосрочной рекламной кампании. Реклама в приложениях: ICQ, Download Master, FlashGet и пр. – подходит не всем, но может быть эффективной в отдельных случаях.
24 Наценки за таргетинги За последние 12 месяцев большое количество крупных площадок полностью или частично убрали наценки за таргетинг: - По частоте показов - По географии - По полу и возрасту - По времени суток - И пр.
25 Что будет? Операция «маленький брат»
26 Что будет? Эра «веб-три-ноль»: холодильник, подключенный к интернету; история поисковых запросов; история покупок. Некоторые функции уже реализованы в контекстной рекламе, показываемой по «поведенческому таргетингу».
27 Металлический голос электронного оператора УАТС: Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону. Клиент: Привет, я хочу сделать срочный заказ. Оператор: Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации. Клиент: Оператор: Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Киеве по ул. Бассейной, д.11, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона , на работе , а номер сотового Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой? Клиент: Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера? Оператор: Мы подключены к Государственной справочной системе. Клиент: Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами? Оператор: Нам кажется, вам она не подойдет. Клиент: Почему? Оператор: По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови. Клиент: Ладно, а что мне можно? Оператор: Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца. Клиент: С чего бы это вдруг? Оператор: На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу. Клиент: Ладно, и сколько стоит эта пицца? Оператор: Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб. Клиент: Идет, плачу по кредитке, запишите номер. Оператор: По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными. Клиент: Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате. Оператор: По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ. Клиент: Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса. Оператор: Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль. Клиент: #! Совсем забыл. Оператор: Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения. Клиент: (сопит в трубку). Оператор: Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще? Клиент: Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси. Оператор: Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам...
28 In fact, by our 2005 report, more than 60% of car buyers indicated that they used the Internet as a primary source of information during the purchasing process. That number climbed to 80% in 2006 and 88% this year. Обращают внимание на рекламу TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва
29 Покупка, продажа, услуги Радио Телевидение Газеты / журналы Интернет Погода Интернет Газеты / журналы Радио Телевидение Расписание культурных событий (кино, театр, концерты) Радио Телевидение Газеты / журналы Интернет Источники информации TNS Gallup Media M'Index 2007/2 полугодие - Москва Для онлайн-пользователей интернет стал более значимым источником информации о товарах и услугах, чем все остальные, вместе взятые, медиа
30 Динамика медиа Интернет забирает аудиторию у ТВ, радио и газет
31 Где ловить ЦА?
32 60% of car buyers indicated that they used the Internet as a primary source of information during the purchasing process. That number climbed to 80% in 2006 and 88% this year. Цитаты Исследовательская компанияCap Gemini, 2008 год: «In fact, by our 2005 report, more than 60% of car buyers indicated that they used the Internet as a primary source of information during the purchasing process. That number climbed to 80% in 2006 and 88% this year (2008).» (По результатам исследований в 15 странах мира, включая Западную Европу, США, Россию, Бразилию, Японию, Китай и Индию). Официальный дилер TOYOTA Тойота Центр Киев Автосамит, Киев, 2006 год: По результатам опроса покупателей, 40% из них посещало наш сайт перед визитом в салон и приобретением автомобиля. Мультибрендовые салоны люксовых автомобилей в Киеве Авто- капитал, 2008 год: В этом году 10% продаж дала реклама в прессе, 40% - повторные покупки существующих клиентов и их рекомендации друзьям. 50% продаж нам обеспечила реклама в интернете. Дилер FORD, Киев, 2008 год: Около 60% покупателей сказали, что узнали о нашем автосалоне из интернета.
33 Медийные возможности Баннерная реклама дает возможность проинформировать от нескольких десятков тысяч до 5 млн. человек в месяц. При этом средняя стоимость тысячи контактов составит от 12 до 30 грн. в зависимости сложности таргетирования рекламной кампании. Бюджет кампании с охватом 5 млн. человек: от 180 до 450 тыс. грн. (с частотой контакта = 3)
34 Вопросы? Заказы? Евгений Шевченко 8 (050) Интернет-агентство UAMASTER г. Киев, бул. И. Лепсе 8, оф (044) ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.