Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Кандаурова
1 ОЛЕГ ОРЛОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РИА «ФЕДЕРАЛ ПРЕСС» ЕКАТЕРИНБУРГ
2 Олег Орлов « Программы сотрудничества Власти и СМИ. Государственный заказ или благотворительность?»
3 Долгое время СМИ рассматривались, как сугубо, как электоральный ресурс. Поэтому популярные и авторитетные СМИ - были необходимы для власти. СМИ зачастую не всегда были коммерчески эффективны и существовали на дотации, организуемые или выделяемые региональной властью. Расхожее мнение, что отсутствие негативного фона и яркой информационной повестки из региона способствует усилению позиций региона в федеральном центре и улучшению инвестиционного климата – СЕГОДНЯ НЕ ВЕРНО. Традиционные схемы сотрудничества власти со СМИ в регионах РФ Тише едешь – дальше будешь!
4 За таким подходом к формированию информационной повестки Москва и местная аудитория зачастую не получает для себя полной информации об образе власти и эффективности ее работы и додумывет эту информацию сами или получают ее от малоизвестных псевдо экспертов. Современные схемы сотрудничества власти со СМИ в регионах РФ Картина, которую получают федеральные власти из регионов, также часто бывает несистемной и искаженной. В последнее время все больше возникает ситуация, когда вроде бы информационное поле региона «зачищено». Сегодня традиционные схемы не работают
5 В эпоху экономических санкций регионы как никогда становятся зависимыми от политической воли центра и федеральных инвесторов впервые за долгие годы будут поставлены в жесткие конкурентные условия выживания сильнейших Средства массовой информации – это окно в окружающий мир В условиях жесткой конкурентной борьбы за поддержку федерального центра и ресурсы национальных инвесторов наряду с со стратегиями усиления лоббистских возможностей регионов важно выстраивать агрессивные и эффективные информационные стратегии, направленные на продвижение внутреннего продукта (идей, людей, продуктов, проектов).
6 Сейчас время когда нужно не прятать проблемы, а озвучивать их и приглашать бизнес, общество и СМИ открыто решать их сообща. И совместная деятельность может лежать не только в плоскости выработка идей и поддержки местного производства, но и аккумулирование ресурсов для лоббистского продвижения важных проектов и инициатив власти и бизнеса. Отношения власти и СМИ: Открытый регион Санкции наносят экономические ограничения, но стимулируют политику импортазамещения и модернизации экономики. Государство готово поддерживать внутренний продукт и компенсировать ущерб от санкций. Но для этого мало только лоббистских усилий (которые часто недоступны региональному бизнесу). Нужны усилия информационные, а их НЕТ.
7 Для эффективных региональных властей настали времена для организации наиболее эффективного сотрудничества со средствами массовой информации. СМИ помогут решить задачи по геобрендингу перед федеральным центром. Отношения власти и СМИ: Открытый регион В 2015 кризисный год необходимо не сокращать сотрудничество, а многократно увеличить его
8 Критерии выбора информационных партнеров Четкая целевая аудитория Наличие и желание коммуникации с властью Рейтинги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.