Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Поспелова
1 АНДРЕЙ МОЗОЛИН ДИРЕКТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «АНАЛИТИК» ЕКАТЕРИНБУРГ
2 Андрей Мозолин « Малобюджетная система продвижения газеты на территории»
3 Формировать взгляды, побуждать к действиям Контролировать действия хозяйственных и политических структур Организовывать людей для достижения общих целей Отражать разнообразие мнений, настроений Давать практическую информацию, справки, советы и т.д. Анализировать события, искать пути решения проблем Оказывать людям помощь в конкретных ситуациях Критиковать действия властей, полемизировать с др. изданиями Содействовать взаимопониманию, разрешать споры Давать возможность весело и приятно провести время Население Журналисты
4 ЧТО РЕДАКЦИИ НУЖНО ЗНАТЬ О СВОЕЙ АУДИТОРИИ? 1. Сколько их? 2. Кто они? 3. Нравится \ не нравится «упаковка»? 4. Нравится \ не нравится содержание? Что нужно? 5. Нравится \ не нравится доставка?
5 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Работают: 1.«уличные» \ экспресс-опросы 2.Фокус-группы \ встречи с читателями 3. Экспертные интервью Плохо работают: опросы через сайт СМИ Не работают: опросы через газету Возможная старая форма: «Факультет советской печати» («Тагильский Рабочий»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.