Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Лемешев
1 ГИА по обществознанию, 9 класс Тема 3. Экономика, часть 2 вопросы кодификатора
2 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация Производство – это процесс создания материальных благ и услуг с целью удовлетворения потребностей общества. Производительность труда – мера (измеритель) эффективности труда, измеряемая количеством продукции, выпущенной работником за единицу времени. Факторы, влияющие на производительность труда (справка)
3 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация Разделение труда – разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными работниками. Специализация – это сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции. Увеличение производительности труда Более лучшее удовлетворение потребностей человека и общества
4 Обмен, торговля Торговля – это деятельность людей по осуществлению товарного обмена и актов купли-продажи. Обмен – передача участником хозяйственной деятельности благ, имеющихся в его распоряжении, другому участнику с целью получения от него других благ. Формы торговли (справка) Международная торговля – система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира.
5 Рынок и рыночный механизм Рынок – совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Основные признаки рынка: 1. Нерегулируемое предложение – производитель сам решает, что, как, сколько и для кого производить; 2. Нерегулируемый спрос – потребитель сам определяет, что, как и сколько покупать; 3. Нерегулируемая цена – цены определяются на рынке, зависят от спроса и предложения. Функции рынка (справка) Виды рынков (справка)
6 Рынок и рыночный механизм Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина спроса – это количество товаров и услуг, которые покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени. Закон спроса – повышение цены обычно ведёт к уменьшению величины спроса, и наоборот (обратная взаимосвязь). Неценовые факторы спроса (справка)
7 Рынок и рыночный механизм Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар или услуги к продаже. Величина предложения – это количество товаров и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в данный период времени и в данном месте при определённому уровне рыночной цены на этот товар или услугу. Закон предложения – повышение цены товара (услуги) обычно ведёт к росту величины предложения, и наоборот (прямая взаимосвязь). Неценовые факторы предложения (справка)
8 Рынок и рыночный механизм Рыночное равновесие – состояние рынка при равенстве спроса и предложения. Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Типы рыночной конкуренции (справка)
9 Рынок и рыночный механизм Задание А7 (д.в г). В период весенних распродаж в разных городах мира потребители активно приобретают одежду и обувь из старых коллекций. Покупатели нередко приходят к дверям магазинов задолго до открытия, выстраиваются в длинные очереди. Какое экономическое явления проявляется в данном факте? 1)инфляция 2)предложение 3)кооперация 4)спрос
10 Интернет ресурсы 1) - материалы с персонального сайта учителя высшей категории по обществознанию Данилова Валерия Павловича; 2) jpg - собственность; jpg 3) jpg - потребности человека; jpg 4) - конкуренция; 5) jpg - ограниченность ресурсов; jpg 6) page58.pluspicture.ru/images/4/orig_573_ sQH7GRAeZT.jpg - финансы; page58.pluspicture.ru/images/4/orig_573_ sQH7GRAeZT.jpg 7) jpg - рыночная экономика; jpg 8) jpg - Горьковский автомобильный завод; jpg 9) jpg - экономика как хозяйственная деятельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.