Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Нехаева
1 Ю. Ершов Томский государственный университет
2 Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт в обучении финансовому мышлению; Недостаточный уровень профессиональной квалификации преподавателей, включенных в систему обучения финансовым дисциплинам; Неразвитость медийных практик финансовой аналитики и нехватка в регионах редакций СМИ деловой и экономической направленности.
3 РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ АНАЛИТИКИ И ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В РЕГИОНАХ
4 разработка и реализация образовательных программ (дополнительного образования) повышения квалификации и переподготовки в области финансовой и экономической (деловой) журналистики; обеспечение консультационного, экспертного, информационного и организационного сопровождения проектов деловой журналистики в СМИ региона.
5 Открытый лекторий (цикл публичных лекций лучших в своей сфере финансовых экспертов); Летняя (зимняя) школа финансовой журналистики в Калтае; День практики на факультете журналистики с обучающими семинарами и мастер-классами по деловой журналистике; Продвижение имеющихся веб-ресурсов (сайт «Ваши личные финансы», портал финансовой грамотности и др.) как медийной площадки для студенческих практик;
6 Разработка массового открытого видеокурса по финансовой журналистике (совместно с ИДО ТГУ) и электронного учебно- образовательного комплекса по этой дисциплине; Открытие междисциплинарного семинара по финансовой аналитике для студентов магистратуры факультета журналистики, экономического факультета и ВШБ; Разработка iPad-приложения для учащихся «Как составить финансовый план реализации проекта». Фестиваль готов (короткометражек)
7 Журнал «10 пунктов» студенты разработали в рамках курса «Дизайн мультимедийных изданий»
8 Факультет журналистики ТГУ ГТРК «Томск» Деловой вестник При исполнительном контроле Департамента финансов Томской области
9 Студенты (не только ФЖ и экономического факультета, но и любых иных подразделений Томского государственного университета и других томских вузов), желающие повысить свою финансовую компетентность
10 Журналисты местных СМИ, планирующие усилить свою экономическую грамотность или перепрофилировать свою профессиональную деятельность в сторону финансовой аналитики и деловых обзоров
11 Люди разных возрастов, профессий и социальных статусов, способные переквалифицироваться и заняться финансовой аналитикой и деловой журналистикой в качестве freelance (нештатных работников), потому что их увлекает эта сфера
12 Профессиональному образованию ˗ в усилении практичности обучения; Медиаотрасли ˗ в стимулировании деловой прессы; Предпринимательству как классу ˗ в создании позитивного образа делового человека Власти ˗ в укреплении экспертного сообщества и поддержки общественности
15 Профессор Санкт-Петербургского университета Б. Я. Мисонжников, руководитель программы
16 Увеличение числа программ экономической и финансовой направленности для бакалавров, и магистров, а также аналогичных образовательных программ в системе дополнительного образования и повышений профессиональной квалификации; Увеличение численности базовых образовательных учреждений в системе повышения финансовой грамотности;
17 Положительная динамика результатов участия обучающихся, проектных групп в региональных и всероссийских конкурсах; Увеличение числа состоявшихся медиа проектов, направленных на формирование финансового мышления и позитивного образа финансиста.
18 Улучшение результатов 15-летних школьников в тестировании PISA (и подобных ему), а также укоренение элементов финансового мышления у граждан, что возможно измерить психологическими методиками
19 пр. Ленина, 66, учебный корпус 7 тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.