Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Юркова
1 Результаты основных образовательных программ основного общего образования. Внеурочная деятельность.
2 Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в аспекте воспитания и социализации.
3 Цель: основная образовательная программа УРОК продукты ВС результаты ВУД продукты школа школа класс культура ДОД спорт школа муниципалитет регион, РФ
4 Образовательные результаты комплексные социальнозначимые (предметные, метапредметные, личностные) УУД (ФГОС) три уровня результатов (Д.В. Григорьев и П.В. Степанов)
5 Методические материалы по организации внеурочной деятельности (письмо от 12 мая 2011 г ): -модели внеурочной деятельности -условия осуществления внеурочной деятельности Ресурсные модели организации внеурочной деятельности: Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов самого общеобразовательного учреждения Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов общеобразовательного учреждения и учреждения дополнительного образования детей (интеграция) расширяется выбор вариантов(избыточное количество часов внеурочной деятельности) Организация внеурочной деятельности за счет ресурсов нескольких учреждений общего и дополнительного образования (сетевое взаимодействие) в большей степени расширяется выбор вариантов (еще более избыточное количество часов внеурочной деятельности)
6 Сетевое взаимодействие: «Образовательный округ»; «Школьный округ»; «Ресурсный центр»; «Свободная академическая сеть»; «Паритетная (автономная) кооперация общеобразовательных учреждений ».
7 Технологические модели реализации внеурочной деятельности Линейная (распределение часов внеурочной деятельности равномерно в течение учебного года) Модульная (концентрация видов и программ внеурочной деятельности в определенном периоде времени) Смешанная (элементы линейной и модульной моделей)
8 Организационные модели внеурочной деятельности модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель.
9 Содержательные модели внеурочной деятельности «Художественно-эстетический центр»; «Модель проектов»; «Модель площадок».
10 Структура Программы внеурочной деятельности Пояснительная записка (модель внеурочной деятельности) Цели и задачи Основные подходы и принципы организации ВУД Содержание, методы и формы организации ВУД Планируемые результаты Способы представления и оценки результатов Условия реализации ВУД: Мониторинг эффективности организации ВУД
11 План внеурочной деятельности (учебный) План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся (на ступени начального общего образования до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.
12 Основания для разработки рабочей программы внеурочной деятельности: разработка собственной авторской или модифицированной программы; УМК (издательство); методический конструктор + примерные программы (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов) Логика разворачивания содержания: тематическая; событийная (на основе системы мероприятий, плана или программы деятельности); в логике проекта или исследования.
13 Титульный лист Пояснительная записка. Учебно-тематический план Содержание программы Средства контроля Формы представления результата Учебно-методическое обеспечение Литература
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.