Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Вострокопытова
1 «Основные правила защиты подростков от Интернет опасностей»
2 Интернет позволяет нам: общаться с друзьями, родными и коллегами; получать доступ к информации и развлечениям; учиться, встречаться с людьми и узнавать новое.
3 1 сентября 2012 года вступил в силу ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
5 Количество зарегистрированных пользователей в сети в России (млн. чел.)
6 Ежедневное число посетителей социальных сетей (млн. чел.)
8 Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети Даже случайный клик по всплывшему баннеру или переход по ссылке может привести на сайт с опасным содержимым!
9 Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети Порнография Опасна избыточной информацией и грубым, часто извращенным, натурализмом. Мешает развитию естественных эмоциональных привязанностей.
10 Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети Депрессивные молодежные течения Ребенок может поверить, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ избавления от проблем.
11 Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети Наркотики Интернет пестрит новостями о пользе употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления зелья.
12 Сайты знакомств, социальные сети, блоги и чаты К сожалению уже было много случаев, когда педофилы выдавали себя за одного из детей или выдуманных персонажей, чтобы войти к ним в доверие и завести пошлые или открыто сексуальные беседы с ними или даже договориться о личной встрече. Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети
13 Секты Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам проникнуть в мысли и повлиять на взгляды на мир.
14 Угрозы, подстерегающие ребенка в Глобальной сети Экстремизм, национализм, фашизм Все широкие возможности Интернета используются представителями экстремистских течений для того, чтобы заманить в свои ряды новичков.
15 Что делать?
16 Правило 1. Установите вместе с детьми четкие правила посещения сайтов. Определите, какие сайты они могут посещать, какие – посещать нельзя. Выберите сайты, которые можно посещать вашему ребенку, и заблокируйте доступ к неподходящим материалам. Настройте параметры безопасности вашего компьютера.
17 Правило 2. Помогите детям выбрать правильное регистрационное имя и пароль. Убедитесь в том, что они не содержат никакой личной информации.
18 Правило 3. Объясните детям необходимость защиты их конфиденциальности в сети Интернет. Настаивайте на том, чтобы они никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки
19 Правило 4. Не позволяйте Вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без Вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу. Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок
20 Кибербуллинг преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание, хулиганство, социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.
21 1. Личные оскорбления ( можно ставить вопрос о гражданско-правовой защите чести и достоинства в соответствии со ст. 150, 151 Гражданско- процессуального кодекса РФ, могут явиться основанием для уголовного преследования по ст. 130 Уголовного кодекса РФ ) 2. Неоднократно высказанные угрозы убийством ( Указанные действия попадают под признаки преступления, предусмотренного ст. 119УК РФ) 3. Оскорбления по национальному признаку, требования присоединения к профашистской идеологии, принуждение принять ее догмы, использование фашистской символики ( Указанные действия подпадают под ст. 282УК РФ )
22 Предупреждение кибербуллинга: 1. Объясните детям, что при общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости также неприятно, как и слышать. 2. Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. 3. Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз. 4. Старайтесь следить за тем, что Ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью..
23 Обратите внимание 1) Беспокойное поведение. 2) Неприязнь к Интернету. 3) Нервозность при получении новых сообщений.
24 Правило 5. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде – даже в виртуальном мире. Правило 6. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование и использование чужой работы – текста, музыки, компьютерных игр и других программ – является кражей.
25 Правило 7. Обращайте внимание, сколько времени проводят ваши дети в Интернете, чтобы вовремя заметить признаки возникающей интернет-зависимости.
26 Навязчивые бесконечные путешествия по Всемирной паутине. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам большие объёмы переписки. Избыточность знакомых и друзей в Сети. Игровая зависимость навязчивое увлечение компьютерными играми. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда «больной» может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу. Интернет - зависимость
27 На сайте «Дети онлайн» Линия помощи «Дети Онлайн» по электронной почте:
28 Оградите ребенка от ненадлежащего веб- содержимого. Не разрешайте ребенку предоставлять личную информацию через Интернет. Ребенок должен понять, что его виртуальный собеседник может выдавать себя за другого. Общие правила безопасности при работе в Интернете
29 1. Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. 2. Компьютер с подключением к Интернет должен находиться в общей комнате. 3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни 4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю. 5. Необходимо знать, какими чатами пользуются ваши дети. Правила Интернет-безопасности – соглашение между родителями и детьми
30 6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из Интернет 7. Приучите подростка никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет. 8. Приучите не загружать программы без вашего разрешения. 9. Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Правила Интернет-безопасности – соглашение между родителями и детьми
31 10. Помогите им защититься от спама. 11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки 12. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям. 13. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Правила Интернет-безопасности – соглашение между родителями и детьми
32 Мы живем в этой жизни один раз, другого варианта нет, и «переиграть» ее нам никто не даст… Самая интересная игра - это все-таки наша жизнь! Не стоит менять ее на мертвые мерцающие картинки!!!
34 Класс 1 45 минут в неделю часа в неделю, не > 1 часа в день 79 2,5 часа в неделю, не >1 часа в день часов в неделю, не > 1 часа в день Продолжительность работы за компьютером (с жидкокристаллическим дисплеем) Нормы работы на компьютере
35 Внимательно относитесь к вашим детям!
36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.