Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Шагаева
1 Разработка рабочей программы дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС ВО г. Управление высшего образования
3 Лист согласования РП : включить представителя НТБ или МО РП утверждается на заседании кафедры (кафедра-разработчик РП), обеспечивающей данную дисциплину, далее передается экспертам по УГС и в методическую комиссию факультета, на котором реализуется ОП. Методическая комиссия факультета обсуждает и рекомендует РП к утверждению и передает на согласование в УВО. РП по дисциплинам циклов Б1(С1), (М1), Б2(С2), (М2) утверждается проректором по учебной работе, по дисциплинам цикла Б3 (С3) утверждает декан факультета.
4 ОК -1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения знать : - основные методы сбора и анализа информации, способы формализации цели и методы ее достижения уметь : - анализировать, обобщать и воспринимать информацию - ставить цель и формулировать задачи по её достижению ; владеть : - культурой мышления
5 Таблица формируется УВО с использованием программы автоматизированного учета дисциплин и компетенций
6 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
10 4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (указывается список учебно-методических материалов, (в т.ч. виды заданий), которые помогают обучающемуся организовать самостоятельное изучение тем (вопросов) дисциплины, приводится перечень собственных материалов, к которым студент имеет возможность доступа) (могут быть включены формы организации самостоятельной работы обучающихся (темы, выносимые для самостоятельного изучения; вопросы для самоконтроля; типовые задания для самопроверки и другое). Методические указания в т.ч. для самостоятельной работы обучающихся и методические указания для обучающихся по освоению дисциплины приводятся в Приложениях к рабочей программе.
11 5. Образовательные технологии ( раздел не является обязательным ) Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий ( компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги и т. д.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. В рамках учебных курсов рекомендуется предусматривать встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер - классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется разработчиком рабочей программы.
13 6. Формы контроля освоения дисциплины 6.1. Перечень оценочных средств для текущего контроля освоения дисциплины Раздел включает описание форм текущей аттестации, например : Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем ( ями ), ведущими лабораторные работы и практические занятия по дисциплине в следующих формах : тестирование ; письменные домашние задания ; выполнение лабораторных работ ; защита лабораторных работ ; устные опросы ; контрольные работы 6.2. Состав фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Промежуточная аттестация по результатам семестров по дисциплине проходит в форме письменного экзамена ( включает в себя ответ на теоретические вопросы и / или решения задач ), зачета или тестирования.
14 7. Учебно - методическое и информационное обеспечение дисциплины 7.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы ( указывается список учебной литературы, имеющейся в фонде научно - технической библиотеки СамГТУ или электронно - библиотечных системах СамГТУ, сформированных по согласованию с правообладателями, в соответствии с требованиями ФГОС ВО ). В перечень основной литературы включаются издания, имеющиеся в фондах НТБ СамГТУ ( в электронно - библиотечной системе и ( или ) электронной библиотеке СамГТУ ). Если издания в электронно - библиотечных системах отсутствуют, то имеющиеся в книжном фонде НТБ СамГТУ издания должны быть в наличии не менее 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин на 100 обучающихся и не менее 25 экземпляров дополнительной литературы на 100 обучающихся. Список дополнительной литературы может включать следующие типы изданий : учебники ; учебные пособия ; справочно - библиографическую литературу : отраслевые энциклопедии, отраслевые справочники ( по профилю образовательной программы ), отраслевые словари ( по профилю образовательной программы ), библиографические пособия ; научную литературу. Список периодических изданий должен включать перечень необходимых журналов по профилю дисциплины, имеющихся в библиотеке.
15 7.2. Перечень ресурсов информационно - телекоммуникационной сети " Интернет » Приводятся ссылки на интернет - ресурсы из перечня интернет - ресурсов, размещенных на сайте НТБ СамГТУ и информационных сайтах кафедр *. *- указывается адрес Интернет ресурса, его название и режим доступа
16 7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине ( при необходимости ) ( Информационные технологии – это совокупность методов, способов, приемов и средств обработки документированной информации, включая прикладные программные средства, и регламентированного порядка их применения ). Под информационными технологиями понимается использование компьютерной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации для всех сфер общественной жизни. В перечне могут быть указаны такие информационные технологии, как использование на занятиях электронных изданий ( чтение лекций с использованием слайд - презентаций, электронного курса лекций, графических объектов, видео - аудио - материалов ( через Интернет ), виртуальных лабораторий, практикумов ), специализированных и офисных программ, информационных ( справочных ) систем, баз данных, организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты, форумов, Интернет - групп, скайп, чаты, видеоконференцсвязь, компьютерное тестирование, дистанционные занятия ( олимпиады, конференции ), вебинар ( семинар, организованный через Интернет ), подготовка проектов с использованием электронного офиса.)
17 8. Материально - техническое обеспечение дисциплины ( Приводятся сведения о специализированных аудиториях, оснащенных оборудованием ( стендами, моделями, макетами, информационно - измерительными системами, образцами и т. д.) и предназначенных для проведения лабораторного практикума, о технических и электронных средствах обучения и контроля знаний студентов по дисциплине ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.