Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Выгодская
1 "Гармонизация транспортного права и оптимальные тарифы - основные механизмы привлечения перевозок спец контейнеров на железную дорогу" Д.В.Камышников 23/10/2014
2 ProLog Эстонское объединение по Управлению Закупками и Цепями Поставок -Представитель Международной Федерации по Управлению Закупками и Поставками IFPSM -Представитель Совета по Управлению Цепями Поставок APICS Supply Chain Council
3 Специализированные контейнеры Крупнотоннажные спецконтейнеры предназначены для перевозки определенных родов грузов и имеют специальную конструкцию. Крытые / Открытые Контейнеры-цистерны Изотермические / Рефрижераторные
4 Общемировой контейнерный флот 29.3 млн TEU сухих контейнеров 2.1 млн ТЕU реф контейнеров 0.35 млн TEU танк-контейнеров Наиболее динамично развивающимся типом спец контейнеров являются танк-контейнеры для перевозки газов, наливных химических и пищевых, а также сыпучих грузов. Общемировой флот контейнеров в 2012 составлял более 32.0 млн TEU. Основную массу флота формируют универсальные контейнеры общего назначения.
5 Танк-контейнеры как тип спец контейнеров Танк-контейнеры: Изобретены в 60-х Производятся с 70-х Высокотехнологичны Эффективны Безопасны Экономичны - Контейнеризация наливных грузов берёт своё начало с 1970-х годов. Текущий прирост общемирового флота танк-контейнеров составляет порядка 10% ежегодно. Основные производители: Китай, ЮАР, ЕС. - В странах бывшего СССР танк-контейнеры стали появляться с конца 1980-х годов. Объёмы перевозок танк-контейнеров в международном сообщении с использованием транспортной системы России продолжают расти на уровне порядка 30% в год.
6 Международные стандарты и правила Основные эксплуатационные параметры всех видов крупнотоннажных контейнеров: наличие угловых фитингов, соответствующих ISO 1161:1984 прочность конструкции соответствует ISO :1995 наличие маркировки в соответствии с ISO 6346:1995(изм.2012) габариты и допуски в соответствии с ISO 668:1995 Определяющие соответствия международным нормативно- правовым требованиям: Правила ООН / ММОГ / ДОПОГ / МПОГ / МСЖД / СМГС Конвенция по безопасным контейнерам ООН/ИМО 1972 г. (КБК) Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, 1972 г. (КТК)
7 Национальные стандарты и правила На примере стандартов ГОСТ и нормативов РЖД, как ключевого звена в перевозочном процессе танк-контейнеров по дорогам 1520: Стандарты: ГОСТ Р как модифицированный ISO ГОСТ как модифицированный ISO :1995 ГОСТ Р как модифицированный ISO 6346:1995 ГОСТ Р как модифицированный ISO 668:1995 Правила: Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах
8 Гармонизация права в части спец контейнеров Гармонизация обеспечивает устранение имеющих место правовых коллизий при международных контейнерных перевозках, сближает законодательные базы стран-участниц перевозочного процесса, способствуя их экономическому развитию, интеграции в мировой рынок, и созданию единой транспортной инфраструктуры. В части развития перевозок специализированных контейнеров: - Необходимость гармонизации технических стандартов и условий - Приведение в соответствие национальных правил перевозки с международными ОСЖД ОТИФ Совет СНГ МСЖДЕвр АзЭс
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.