Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Назарова
1 Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Методики использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе современной школы
2 Цель: обеспечить условия для формирования и развития профессиональной компетентности педагогов Заринского образовательного округа в области применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Задача: обеспечить владение дистанционными образовательными технологиями с помощью систем АИС ««Сетевой город. Образование», СДО Moodle
3 Документы по внедрению ДОТ в Алтайском крае Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436 Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Приказ Минобрнауки России от г. 986) Применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) регламентируется приказом Министерства образования и науки РФ 137 от 6 мая 2005 г., приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2783 от г. Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 3175 от года Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 1671 от года Приказ по лицею «О введении дистанционного обучения в учебном году» от г.
4 Основные направления реализации образовательных программ: - дополнения очной формы обучения предметами учебного плана ОУ; -обучение детей из удаленных школ предметами учебного плана, по которым школа испытывает трудности кадрового характера; -реализация дополнительных образовательных программ в формате проектов, кружков, олимпиад и т.п.; -реализация предпрофильного и профильного обучения; -обучение детей, которые в силу разных причин, находятся на надомном обучении, не могут посещать ОУ.
5 ДОТ ученику: повышение мотивации обучения и его качества; расширенные ресурсы для обучения; компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий; доступность профильного и дополнительного образования; ресурсы и навыки самообразования; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы общего образования с использованием ИКТ
6 ДОТ учителю: возможность освоения Интернет ресурсов; внедрение в учебный процесс современных технологий; трансформацию обучения для повышения активности и самостоятельности учеников; - возможность привлечения учащихся к проектной, исследовательской деятельности; возможность провести автоматизированный контроль знаний по определенной тематике или по курсу в целом (с помощью тестов, тренажеров); -возможность реализовать функцию взаимодействия с окружающим информационным пространством.
7 Обучающие тренажеры информационно- поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые Средства информационных и коммуникационных технологий
8 Направления деятельности в использовании ДОТ проведение занятий с педагогами по совершенствованию и приобретению новых компетенций в области ИКТ; оказание индивидуальной методической и консультативной помощи педагогам; распространение опыта применения ДОТ; мастер-классы по использованию ДОТ при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ; помощь учителям при подготовке и проведении открытых учебных занятий; участии в городских, окружных, всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях.
9 Направления совместной работы обучение дистанционным технологиям с использованием «Сетевого города», Мудл системы; оказание консультативной помощи в организации локальных сетей образовательных учреждений и другим техническим вопросам; участие в работе по созданию единой информационно- образовательной среды ресурсного центра (как вариант – на основе «Сетевого города»).
10 Благодарю за внимание!
11 Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Методики использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе современной школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.