Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемloacreative
1 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Новые возможности медийной рекламы в Интернете
2 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Cодержание презентации 1.Общий объем и структура рынка рекламы в Рунете 2.Основные тренды медийной рекламы (технологии, форматы, фокусировки) 3.Эффективность нестандартных медийных форматов, спецпроекты 4.Новые критерии эффективности медийной интернет-рекламы (Interaсtion & Conversion rate, CPA/CPL)
3 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Общая доля Интернет-рекламы в сравнении с другими медиа в 2009г. По данным АКАР, 2010
4 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Суммарный объем рекламы в Интернет, сравнение первого полугодия 2009г. и 2010г. По данным АКАР, 2010
5 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Тенденции медийной рекламы в 2010г. Общая синергия форматов, в том числе контекстные настройки в медике, интеграция видео со стандартными форматами баннеров Интерактивные баннеры как новый стандарт рекламы, сетевики открывают специальные департаменты для создания креативных рекламоносителей Рост конкуренции среди качественных площадок, появление новых «рафинированных» проектов, расширение рекламного инструментария, как косвенное следствие дефляция на рынке баннерной рекламы или стратегия «замораживания цены» & «не дороже, чему у соседа». Увеличение нестандартной медийной активности, контентные спецпроекты, спонсорство, брондирование площадок Новые критерии эффективности медийной рекламы. Interaction rate, CPC + CPL/CPA Тенденции, которые влияют на рост интернета и рекламы в целом: Интернет становится «легализованным СМИ», государство наращивает присутствие в Сети -> увеличение проникновения интернета в регионы Cоциальные сети «раскачали» интернет-аддикцию во всех смыслах -> рост числа пользователей, рост количества итераций в Сети, рост трафика площадок и сервисов
6 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Разные форматы, разное качество контакта?
7 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Pushdown баннер
8 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Интеграция видео в стандартные форматы баннеров
9 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Интерактивный флеш баннер
10 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Пример реализации медийно-контекстного спецпроекта Заказчик: Tchibo Реализация: Woman.ru Формат: тематический мини-сайт Концепция: Контентно - интерактивный специальный проект Содержание : О продукте («Кофейный словарь», «Как рождается легенда», «Рецепты») Развлекательный контент («Кофе и красота», «Знаменитые кофейные парфюмы», «Как гадать на кофейной гуще» Тест «Твой избранник: какой он кофе?» Тематические опросы Фотоконкурс «Бодрое утро» Флеш-игра «Открой в себе бариста» Период размещения: 1 месяц Статистика проекта: уникальных посетителей – охват анонсирующей кампании проекта уникальных посетителей на мини-сайте проекта просмотренных страниц проекта
11 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Как это работает? Рекламодателем определяются ключевые слова, по которым заинтересованная аудитория ищет информацию Переходы из Yandex, Google и Mail.ru фиксируются рекламной сетью Искавшие помечаются как активная аудитория Только ей демонстрируется полноэкранная реклама Что получает рекламодатель? Самую релевантную аудиторию для своего бренда Пользователеи ̆ в активной ̆ фазе потребления Самыи ̆ заметные ̆ формат рекламы Возможность демонстрации баннеров на ведущих сари ̆ тах Возможности селективной медийной full-screen рекламы
12 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Эффективность селективной медийной рекламы По данным рекламной сети iBrand
13 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Conversion funnel
14 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Медиапланирование с учетом новых показателей эффективности ПлощадкаФорматТип размещения баннера Количество показов Охват Стоимость CPM руб. KPIs CTR %кликиCPC VTR %CR %CPA руб ??? ВАЖНО! А ДЛЯ КОГО ПЛАНИРУЕМ? В числе лидеров 2010 г по объему бюджетов в Рунете - автомобильный сегмент (25%), далее - FMCG-сектор (20%), третье место занимают телекоммуникационные компании (19%). К концу 2010 года совокупный объём увеличится на 45% относительно прошлогодних показателей.
15 , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 6 Cпасибо за внимание! Глеб Иванюшкин - Исполнительный директор DOT Digital Agency - /
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.