Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Тюренков
1 Брошюра «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» Финансовое управление администрации Сковородинского района
2 2 Определение бюджета, виды бюджетов БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств для решения задач и функций государства и местного самоуправления Каждое публично-правовое образование имеет свой БЮДЖЕТ: 1)Российская Федерация - федеральный бюджет, 2) Субъекты Российской Федерации – областной, краевой, республиканские бюджеты; 3) Муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения – местные бюджеты. Финансовое управление администрации Сковородинского района
3 3 Бюджеты публично-правовых образований Сковородинского района Финансовое управление администрации Сковородинского района В 2014 и на плановый период годы публично-правовыми образованиями Сковородинского района сформировано 9 бюджетов муниципального образования Сковородинский район, в том числе: 1). Бюджет муниципального образования «Сковородинский район»; 2). 3 (три) бюджета городских поселений муниципального образования Сковородинский район; 3). 6 (шесть) бюджетов сельских поселений муниципального образования Сковородинский район.
4 4 Основные параметры бюджета Финансовое управление администрации Сковородинского района Поступающие в бюджет денежные средства или ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Выплачиваемые из бюджета денежные средства или РАСХОДЫ БЮДЖЕТА РАСХОДЫ > ДОХОДОВ ИМЕЕМ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА РАСХОДЫ < ДОХОДОВ ИМЕЕМ ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА ДЕФИЦИТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 10 % УТВЕРЖДЕННОГО ОБЩЕГО ГОДОВОГО ОБЪЕМА ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА БЕЗ УЧЕТА УТВЕРЖДЕННОГО ОБЪЕМА БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И (ИЛИ) ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ. В СЛУЧАЕ УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О БЮДЖЕТЕ В СОСТАВЕ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СНИЖЕНИЯ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЕФИЦИТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МОЖЕТ ПРЕВЫСИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ СУММЫ ОСТАТКОВ НА СЧЕТАХ ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ВАЖНО:
5 5 Доходы и расходы бюджета Финансовое управление администрации Сковородинского района За каждым БЮДЖЕТОМ в соответствии с законодательством Российской Федерации закреплены ДОХОДЫ, РАСХОДЫ и источники финансирования БЮДЖЕТА ПРИНЦИП разграничения доходов, расходов и источников финансирования бюджета Разграничение доходов БЮДЖЕТОВ установлено Налоговым кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, региональным законодательством Разграничение расходов БЮДЖЕТОВ установлено Федеральным законом от г. 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», региональным законодательством
6 6 Доходы и расходы бюджета Финансовое управление администрации Сковородинского района Доходы БЮДЖЕТА составляют собственные доходы (НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ) и БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ от других бюджетов в виде ДОТАЦИЙ, СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ и ИНЫХ МЕЖБЮДЖТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ Расходы БЮДЖЕТА включают расходы на оказание государственных (муниципальных) услуг, социальное обеспечение населения, бюджетные инвестиции, предоставление межбюджетных трансфертов, обслуживание государственного (муниципального) долга
7 7 Основные параметры бюджета Сковородинского района Финансовое управление администрации Сковородинского района ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА на 2014 год: доходы – 748,5 млн. руб.; расходы – 792,7 млн. руб.; дефицит – 44,3 млн. руб. на 2015 год: доходы – 726,6 млн. руб.; расходы – 729,4 млн. руб. в том числе условно-утвержденные расходы – 41,8 млн. руб.; Дефицит – 2,8 млн. руб. на 2016 год: доходы – 723,6 млн. руб.; расходы – 725,3 млн. руб., в том числе условно утвержденные расходы – 62,2 млн. руб.; дефицит/профицит – 1,7 млн. руб. млн. руб.
8 8 Основные параметры бюджета Сковородинского района Финансовое управление администрации Сковородинского района Наименование ДОХОДЫ748,5726,6723,6 в том числе:налоговые и неналоговые доходы 179,5188,9199,2 РАСХОДЫ792,7729,4725,3 в том числе условно- утвержденные 0,0041,862,2 ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ-44,2-2,8-1,7
9 9 Расходные полномочия бюджетов разного уровня Финансовое управление администрации Сковородинского района К расходным полномочиям местных БЮДЖЕТОВ относятся: образование, создание условий для обеспечения жителей услугами организаций культуры, содержание автомобильных дорог местного значения, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и другие расходные обязательства, установленные ст.15 Федерального закона 131-ФЗ. К расходным полномочиям городских и сельских поселений БЮДЖЕТОВ относятся создание условий для обеспечения жителей услугами благоустройства территорий поселений, содержание автомобильных дорог местного значения в пределах границ городских и сельских поселений, содержание мест захоронения, организация в границах поселений электро-, тепло -, водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом.
10 10 Доходы бюджета Сковородинского района Финансовое управление администрации Сковородинского района Наибольшие поступления в доход бюджета Сковородинского района будут обеспечены за счет: НДФЛ, 13% – 140,8 млн. руб. (78,41%); Налог на совокупный доход – 15,4 млн. руб. (8,58 %) Остальные налоговые доходы – 23,3 млн. руб. (13,01%). В 2014 году из бюджета Амурской области в 2014 году и на плановый период годы в бюджет Сковородинского района для осуществления полномочий по вопросам местного значения и осуществления государственных полномочий будут перечислены: дотации, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты. Безвозмездные поступления Собственные доходы
11 11 Расходы областного бюджета Финансовое управление администрации Сковородинского района Приоритетные направления расходов бюджета Сковородинского района - образование, культура, кинематография, социальная политика и поддержка национальной экономики. в том числе на расходы: в сфере ЖКХ на 2014 год составят – 145,13 млн. руб.; в сфере национальной экономики в сумме – 9,40 млн. руб., в том числе на дорожное хозяйство Сковородинского района – 3,19 млн. руб.; в сфере культуры и кинематографии в сумме - 18,50 млн.руб. Расходы местного бюджета Объем РАСХОДОВ местного бюджета на 2014 год составит 792, 7 млн. руб.
12 12 Расходы на образование Финансовое управление администрации Сковородинского района Расходы бюджета на образование в 2014 году предусмотрены в сумме 450,53 млн. рублей или 56,83% от общей суммы расходов За счет указанных средств: предоставляются субвенции муниципальным общеобразовательным учреждениям Сковородинского района из бюджета Амурской области на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных школах; осуществляется реализация комплекса мер модернизации систем общего образования на муниципальном уровне; обеспечивается реализация мероприятий приоритетного национального проекта «Образование».
13 13 Расходы на социальную политику Финансовое управление администрации Сковородинского района Расходы бюджета на социальную политику в 2014 году предусмотрены в сумме 38,28 млн. рублей в рамках осуществления государственных полномочий За счет указанных средств: предоставление компенсации в части родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях; осуществляется предоставление мер социальной поддержки детям сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей. обеспечение жильем молодых семей
14 14 Расходы на культуру и спорт Финансовое управление администрации Сковородинского района Расходы местного бюджета на культуру и спорт в 2014 году предусмотрены в сумме 20,40 млн. рублей За счет указанных средств: функционируют 15 муниципальных учреждений в сфере культуры в консолидированном бюджете Сковородинского района; осуществляется проведение мероприятий в сфере культуры и спорта местного значения; финансируются мероприятия по сохранению, популяризации и охране объектов культурного наследия.
15 Расходы в сфере национальной экономики 9,40 млн. руб. (план 2014 года) в том числе Финансовое управление администрации Сковородинского района Водное хозяйство 2,80 млн. руб. Сельское хозяйство и рыболовство 1,59 млн. руб. Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 3,19 млн. руб.
16 16 Расходы местного бюджета Финансовое управление администрации Сковородинского района Приняты основные муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности, как муниципальных целевых программ, так и ведомственных программ. Бюджет района формируется преимущественно на основе программно-целевого метода планирования, с учетом принятых целевых программ. Расходы по четырем приоритетным направлениям в 2014 году составят 652,4 млн. руб. или 82,30 % от общего объема расходов бюджета Сковородинского района.
17 Муниципальный долг 22 Финансовое управление администрации Сковородинского района Муниципальный долг возникает в силу осуществления заимствований. Расходы на обслуживание муниципального долга предусмотрены в бюджете Сковородинского района в сумме 0,04 млн.руб. Заимствования необходимы для: Все заимствования подлежат учету в долговой книге: - банковские кредиты; бюджетные кредиты; - размещение ценных бумаг; предоставление гарантий Муниципальный долг не должен превышать собственных доходов бюджета. Расходы на обслуживание долга не должны превышать 10 % расходов местного бюджета за исключением субвенций. Финансирования дефицита бюджета Погашения долговых обязательств ВАЖНО:
18 Заключение 23 Финансовое управление администрации Сковородинского района Брошюра подготовлена: Финансовым управлением администрации Сковородинского района, расположенного по адресу: ул. Победы дом 33, г. Сковородино, Амурская область, , тел. 8(41654) ; факс (41654) Е-mail: На основании: Решения районного Совета народных депутатов Сковородинского района от 22 августа 2014 года «О внесении изменений и дополнений в решение от «О районном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в ред. От , от , от , от , от , от )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.