Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Тарабрин
1 г. Иркутск 2014 Развитие транспортной инфраструктуры г. Иркутска Свердловский округ, Правобережный округ. Высший административный комитет Комитет по градостроительной политике администрации г. Иркутска. Управление архитектуры и градостроительства. Комитет по градостроительной политике администрации г. Иркутска. Управление архитектуры и градостроительства.
2 СТРУКТУРА ДОКЛАДА Основные этапы: 1.Проблематика. Постановка цели и задач; 2. Сведения о парковках в градостроительной документации; 3. Анализ обеспеченности парковками части территории г. Иркутска КГСП; 4. Предложения по организации работы по созданию системы парковок в г. Иркутске;
3 МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Проблематика: 1. Рост уровня автомобилизации; 2. Не эффективная (несбалансированная) транспортная схема города; 3. Перегруженность Свердловского района транзитным движением; 4. Отсутствие детального плана реализации улично- дорожной сети города (по срокам реализации, по годам). 5. Отсутствие понятного механизма реализации мероприятий генерального плана г. Иркутска и проекта планировки. 6. Отсутствие (ограниченность) свободных земель для строительства парковок; 7. Ограниченность бюджетных средств.
4 МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Данные проекта планировок г. Иркутска. Уровень автомобилизации. 1. Проект планировки центральной части: - ___ автомобиля. Гаражи и стоянки – м/мест. 2. Проект планировки куйбышевского района: (___) автомобилей м/мест –многоуровневые стоянки. 3. Проект планировки Октябрьского района: автомобиля. Вынос 11 тыс. м/мест м/мест –многоуровневые, подземные – м/мест, автостоянки – 7800 м/мест. 4. Проект Планировки сев. части Свердловского района: (270,300) автомобиля м/мест –многоуровневые стоянки. 5. Проект планировки южной части Свердловского района: - (___) 270,300 автомобилей м/мест – автостоянки. 6. Проект планировки п. Кирова: - (___) 190 автомобилей м/мест, их них постоянного – 7400, временного Проект планировки Ленинского района: автомобилей м/мест, их них постоянного – 26200, временного Проект планировки Иркутск II. 224 (270,300) автомобилей м/мест.
5 МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Цель: - Создание благоприятной высоко урбанизированной городской среды, путем наиболее оптимального в части сроков и реализации строительства и реконструкции улично-дорожной сети.
6 МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Задачи: 1)Организация рабочего совещания с участием представителей органов местного самоуправления (КГСП, КГО, КУМИ), разработчиков градостроительной документации, иных заинтересованных лиц. Результат: Сформированный перечень улиц и дорог г. Иркутска подлежащих строительству и (или) реконструкции, актуализированных, с точки зрения актуальности и сроков реализации.
7 МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Задачи: 2) Сформировать перечень земельных участков, подлежащих выкупу под муниципальные нужды под строительство линейного объекта. 3) Оповестить правообладателей земельных участков о планируемом выкупе земельного участка под муниципальные нужды. Результат: Своевременное оповещение правообладателей земельных участков позволит беспрепятственно идти по намеченным срокам реализации, а также позволит сэкономить средства при выкупе земельных участков и объектов недвижимости.
8 МЕРЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПАРКОВОК В Г. ИРКУТСКЕ Задачи: 4) В соответствии с разработанными приоритетами, намеченными сроками реализации по строительству и реконструкции улично-дорожной сети, утвержденными мэром г. Иркутска, приступить к подготовке конкурсной документации по проектированию и строительству улиц и дорог. 5) Приступить к проектированию улиц и дорог. Результат: Работа на опережение. Участие в Федеральных целевых программах по развитию транспорта. Федеральное и региональное со финансирование на строительство дорог федерального, регионального и межмуниципального значения (большое транспортное кольцо, южный обход и пр.). - ЯСНАЯ И ПЛАНОМЕРНАЯ РАБОТА ПОНЯТНАЯ ВСЕМ!!!
9 2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ пункт - А пункт - В пункт - F пункт - Eпункт - С пункт - D центр
10 2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ центр пункт - С пункт - D пункт - А пункт - В пункт - F пункт - E 6,4 км
11 2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
12 Сравнение с развязкой клеверный лист 2. СВЕДЕНИЯ О ПАРКОВКАХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
15 Поперечные профили Улица Старокузьмихинская (от плотины ГЭС до района Майский) Улица Старокузьмихинская (в районе жилой застройки «Новый город»)
17 Автодорога «Южный обход г. Иркутска» Поперечный профиль
19 Улицы Лермонтова – Академическая - Безбокова
21 Поперечный профиль Улица в пади Большая Кузьмиха
23 Улица в пади Кузьмиха между районами Академгородка и Помяловского Поперечный профиль
25 Поперечный профиль ул. Стасова
27 Поперечный профиль ул. Якоби
29 Поперечный профиль типовая - местная
30 Развязки в нескольких уровнях на I очередь Развязки в одном уровне На I очередь Развязки в нескольких уровнях на расчетный срок I очередь строительства до 2015 г. Расчетный срок до 2020 г. Подземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход
32 СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТОСТОЯНКИ ПРОЕКТИРУЕМЫЕ АВТОСТОЯНКИ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГАРАЖИ ПРОЕКТИРУЕМЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ГАРАЖИ Проектом предлагается: ГАРАЖИ ПОДЛЕЖАЩЕ ВЫНОСУ На I очередь машино-мест На расч. срок машино-мест ПРОЕКТИРКЕМЫЕ АЗС СУЩЕСТВУЮЩИЕ АЗС
33 Озеленение
34 Транспорт
35 Городской транспорт
36 Парковки
37 Меры по увеличению парковочных мест в г. Иркутске СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.