Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Рочегова
1 Александра Тачалова Data Mining, как метод повышения конверсии
2 Что такое Data Mining? Это процесс анализа и объединения данных с помощью разнообразных методик для получения полезной информации. Главная цель анализа - получение сведений о том, как увеличить продажи или снизить затраты, или же выполнить оба пункта.
3 Data, Information, Knowledge Знание Информация Данные
4 Чем полезен Data Mining для нас Внутренние факторы Внешние факторы Цена Позиционирование продукта Профессиональный уровень работников Экономические показатели рынка Уровень конкуренции Демографический портрет потребителя Выявление Связей
5 Истории Успеха
6 Примеры того, что может дать Data Mining Определение фрауд транзакций и выявление любых других аномалий Попытаться исключить возможность таких транзакций Усилить аудит и исследование Ранжирование рисков Прогнозирование фейлов Увеличение покупательской базы Максимизация прибыли (кросс-продажи, выявление покупателей с наиболее большим потенциалом) Улучшение сервиса и ориентация на покупателя: Создание профилей пользователей на каждый конкретный товар или услугу
7 Кейсы
8 Фрауд Транзакции Необходимые данные для проведения первичного анализа: 1. пользователей 2. API регистраций, транзакций, последних логинов в систему 3. Платежные данные 4. Время транзакций и регистраций пользователей
9 Анализ Рутдоменов
10 Обычные Платежи Фрауд Платежи Анализ почасовой активности платежей
11 Какие еще варианты анализа Соотношение между среднем временем, которое проводит пользователей на сайте фрауд и обычный перед покупкой Соотношение пользователей, которое регистрируется при покупке при фрауде и обычных платежах Проверка платежной информации (телефоны, адреса и т.д.) Соотношение товаров, которые покупают фрауд пользователи и обычные Сегментация по странам/городам Проанализировать из каких источников траффика приходит фрауд и обычный покупатель
12 Персонализация покупательной способности пользователя Необходимые данные для проведения первичного анализа: 1. Платежные данные 2. API регистраций 3. Время транзакций 4. Пиковые часы посещения сайта с географической сегментацией
13 Лучшее время для промо акций на сайте (Ru сегмент)
14 Продукты для промо акций на сайте (Ru сегмент)
15 Лучшее время + продукт для промо Акции(Ru сегмент)
16 Какие еще варианты анализа Построить на основе транзакционной истории какие еще продукты покупают юзеры помимо продукта лидера (т.е. выявить дополнительный продукт) Найти соотношение между днями недели и временем покупки, открывается возможность построить еще более точный график промо акций Сегментация по странам/городам Найти связь между источником траффика, временем посещения ресурса и временем конвертации пользователя
17 Все полученные знания от персонализации мы можем использовать для Adwords Да Нет Чтобы сказать «ДА» не хватает внешних факторов Трендов и показателей рынка Конкурентов
18 Анализ конкурентов + + = Ваши Конкуренты
19 Автоматизация 100%
20 Ваши конкуренты: semrush.com
21 Ключевые слова конкурентов
22 Агрессивность кампании
23 объявления
24 история объявления
26 Подводим итоги Исследование фрауд транзакциий выявило закономерности, используя которые мы сможем сократить наши потери Исследование покупательной способности наших юзеров поможет действовать более точечно при помощи промо акций и предлагать те товары, которые пользователи хотят покупать Автоматизированный анализ конкурентов позволит нам использовать полученные данные для рекламных кампаний
27 Избегайте 2-х вещей в Data Mininge 1. Цифры ради цифр 2. Концентрация на анализе конкурентов и внешней среды
28 Спасибо за внимание 28 Александра Тачалова SEMRush.com промокод
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.