Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Братухина
1 Москва 2013 Внимание! В течение года возможно изменение расценок и формата рекламных активностей Реклама на местах продаж 2014
2 Акция «Супер Цена» Дополнительная выкладка продукции Реклама на местах продаж (POSm) Проведение промо-мероприятий Специальные предложения Кросс-промоушн (Cross-promotion) Рекламные возможности 2014 года
3 Акция «Супер Цена» Каждые две недели (адресная программа Москва + МО), согласно представленному графику, проводятся ценовые акции. Поставщик на время проведения акции предоставляет скидку на заявленный товар, вследствие чего фиксируется стоимость продукции на время проведения акции по всей сети, в рекламных материалах Акции указывается стоимость каждой позиции (старая цена + новая цена).
4 Акция «Супер Цена» Для участия в акции поставщик на время проведения предоставляет скидку не менее 7% для скоропортящихся товаров, 10% для продовольственных (нескоропортящихся) товаров, 15% для непродовольственных товаров. Рекламные носители по акции: Брошюра «Авоська» (формат А4) Тираж издания – экземпляров Распространение – стойки универсамов сайт ценниковыделитель «Суперцена» специальный желтый ценник на полке плакат формата А1 – крепится в специальные рамы на подвесные конструкции в местах наилучшей Проходимости (в каждом плакате 2 блока). ВНИМАНИЕ! В одном блоке размещается только одна позиция Количество участников ограничено (не более 22 позиций в период)!
5 Прайс-лист акции «Супер Цена» 1. Пакет «Light»: Размещение в Брошюре «Авоська» (формат А4) Размещение на сайте Ценниковыделитель «Суперцена» Специальный желтый ценник на полке Стоимость участия зависит от размера публикации в брошюре и определяется по прайс-листу размещения в брошюре «Авоська» 2. Пакет «Total»: Размещение в Брошюре «Авоська» (формат А4) Размещение на сайте Ценниковыделитель «Суперцена» Специальный желтый ценник на полке Размещение в плакате А1. Стоимость участия за 1 SKU = стоимость пакета Light рублей (вкл. НДС) ВНИМАНИЕ! Сезонный коэффициент на стоимость участия: февраль / 1-ая половина марта – +15% ноябрь – +20%; декабрь - +30%.
6 Акция «Супер Цена» Поставщик может размещать не только рекламу своей продукции, но и свои собственные рекламные акции. В случае если поставщик участвует с одной позицией, а заявляет на участие несколько ассортиментных позиций с одинаковой ценой на полке, то скидка предоставляется на все ассортиментные позиции, участвующие в акции каждая позиция подлежит выделению желтым ценником. Стоимость выделения составляет 3000 рублей за каждое дополнительное SKU. В рекламных материалах размещается фото только одной позиции из заявленного ассортимента.
7 Прайс-лист на размещение в брошюре «Авоська» Максимальное количество блоков на внутренней полосе - 8 (восемь!) Минимальный блок – 1/8 (82 х 62,5 мм – горизонтальный блок или 41 х 125 мм – вертикальный блок) Размер Без оформления/с оформлением поставщика С дизайнерским оформлением 1/8 полосы 82 х 62,5 мм или 41 х 125 мм руб руб. – с участием в плакате (данный размер дизайнерского оформления не предусматривает) 1/4 полосы 82 х 125 мм или 165 х 62,5 мм руб руб. 1/2 полосы 165 х 125 мм или 82 мм х 250 мм руб руб. Вся полоса 165 х 250 мм руб руб. Позиция в линейке (ассортимент) для блока любого размера 3000 руб.
8 Размещение на обложке брошюры «Авоська» Максимальное количество блоков на обложке - 6 (ШЕСТЬ!) Минимальный блок – 1/6 (примерно 10 х 7 см или 7 х 10 см) 1/6 обложки руб. 1/3 обложки руб. 1/2 обложки руб. 2/3 обложки руб. Вся обложка По согласованию!
9 Реклама на местах продаж( POSm) Сеть универсамов «Авоська» предлагает различные варианты внутреннего оформления Вашей продукции в наших торговых залах: Зона вход / выход; Прикассовая зона; Торговый зал. В каждой зоне применяются свои рекламные носители. По отдельному запросу предоставляется информация о стоимости размещения о других рекламных носителях, не перечисленных в таблице. ЗОНА ВХОД / ВЫХОД Вид POSM Формат POSM Минимальное кол-во, шт. Цена за 1 шт. /1ТТ/1 месяц Стикеры на ячейках камер хранения формат А6/А524 *10 ТТ130/300 руб. Стикер на дверях формат А5 / А4 / А310/10/10 ТТ1400/ 2500 / 3750 руб. Плакат формат А4 / А3 / А2 / А110/10/10 ТТ1750 / 2500/3300/4000 руб. Баннер до 1 м. кв./ до 2 м. кв.10 ТТ3500/5000 руб. Калитки (турникеты) при входе в торговый зал 1 конструкция 10 ТТ2000 руб. Мобайл формат А3 / А2 / А110 ТТ2030/ 2900 / 3770 руб. Стойка для печатных изданий не более ½ м 2 в основании 10 ТТ2500 руб.
10 ПРИКАССОВАЯ ЗОНА Вид POSM Формат POSM Минимальное кол-во, шт. Цена за 1 шт./1ТТ/1 месяц Воблерформат А6 4 (кол-во касс в 1 ТТ) х 10 ТТ 500 Листовки в прикассовых диспенсерах, 1 магазин в месяц формат А5 / А4 4 (кол-во касс в 1 ТТ) 1450 / 2300 Монетницаформат А5 4 (кол-во касс в 1 ТТ) х 10 ТТ250 Стикер на кассовом столе Формат от А6 до А5 4 (кол-во касс в 1 ТТ) х 10 ТТ1000 Разделитель покупокразмер см 4 (кол-во касс в 1 ТТ) х 10 ТТ 250 Рекламные пакеты рекламодателей (1 цвет) 1 сторона стандарт (майка) 300 тыс. шт.1 руб. Реклама на местах продаж (POSm)
11 Порядок участия в акции «Супер Цена» В срок, указанный в графике, поставщику необходимо выслать правильно заполненную заявку на электронную почту менеджера по вашей товарной категории. Заключить Договор на оказание услуг + приложение на акцию; Подписать документы и оплатить выставленный счёт; !!!Внимание! Счёт необходимо оплатить после выставления пакета документов в течение 5 рабочих дней!
12 ТОРГОВЫЙ ЗАЛ Вид POSM Формат POSM Минимальное кол-во, шт. Цена за 1 шт./1ТТ/1 месяц Ценник паллетный формат А5 / А42 шт/1 паллет 350/500 Шелфтокерне более А510ТТ450 Шелф-баннер 0,15 м. Х 0,8 м. 10ТТ 1250 Алкогольная зона 2000 Воблерформат А610 ТТ250 Флажок на ножке не более формата А410 ТТ550 Стопперне более формата А410 ТТ750 Плакатформат А4 / А3 / А2 / А110 ТТ550 / 1050 /1650 /2150 Напольные стикеры до А3 / до А2 / до А1/до А0 5 ТТ900 /1750/ 2350/2850 Мобайл/ Топперформат А3 / А2 / А15 ТТ1550 / 2150 / 3700 Реклама на местах продаж (POSm)
13 Примеры носителей
14 Дополнительная выкладка продукции Габариты Стоимость размещения 2014 (руб. с учетом НДС) Период размещения Примечание Небрендированное оборудование Брендированное оборудование Паллет / Корзина 120* 80 см нет 1 месяц Оформление места материалами поставщика согласовывается с отделом маркетинга и рекламы ½ паллет / ½ корзины 60 х 80 см месяц Оформление места материалами поставщика согласовывается с отделом маркетинга и рекламы Стойкане более 60 *40*180 см месяц Высота стойки не должна превышать 180 см
15 Дополнительная выкладка продукции Габариты Стоимость размещения 2014 (руб. с учетом НДС) 1 мес/1 ТТ Период размещения Примечание Небрендированное оборудование Брендированное оборудование Торцевой стеллаж месяц ½ торцевого стеллажа месяц Деление по вертикали торцевого стеллажа месяц При наличии 5 полок 2 полки верхние блоки, 3 полки - нижние Авоська 1/4 1/2 1/1 (весь стеллаж) 1/4
16 Проведение промо-мероприятий Подача заявки на аренду промо-места осуществляется не позднее, чем за 14 дней до начала акции. Обязательно заполнение стандартной формы заявки, которая высылается по запросу. Один промо-день считается не более 6 часов работы, предполагает размещение не более 2-х промоутеров и одной промостойки. Действует наценка 50% на стоимость резервирования промо-места при условиях: - Если проходит промо-акция по услугам (продуктам), которые не могут быть включены в ассортимент сети универсамов «Авоська». Сеть оставляет за собой право отказать в проведении такой акции. - Если используется 2 и более столов/стоек, то действует наценка в размере 50% за каждую дополнительную стойку/стол. Действует наценка 20% на стоимость резервирования промо-места при условиях: - Если работает 3 или более промоутеров или же работа промоутера превышает 6- часовой график, то действует наценка в размере 20% за каждого дополнительного промоутера/каждый день.ча заявки осуществляется не позднее, чем за 14 дней до начала акции. Обязательно заполнение стандартной формы заявки, которая высылается по запросу
17 Расчет стоимости промо-мероприятия Таблица для расчета стоимости промо-мероприятия: Базовая ставка за универсам в день 1150 рублей Количество магазинов за двухнедельный цикл промо (возможны изменения в ходе открытия новых универсамов) до 20 магазинов 1 более 20 магазинов, но не вся сеть 0,9 вся сеть, включая областные 0,8 Время проведения Предпраздничные и праздничные дни 2 Стандартное время 0,8 Тип акции Дегустации и консультации 0,9 Подарок за покупку 0,7 Раздача листовок 1 Консультация (без стойки)0,7
18 Расчет стоимости промо-мероприятия Пример расчета: 1150 руб. (базовая ставка в т.ч. НДС) * 0,9 (20ТТ и более, но не вся сеть) *0,8 (стандартное время) *0,7 (подарок за покупку) = 580 руб. – цена за магазин в день в т.ч. НДС 18%. Предпраздничными и праздничными днями считаются: 10-14, февраля; 03 – 09 марта; 28 апреля – 11 мая; ноября; декабря. Внимание! Стоимость услуг промоутеров, изготовление промооборудования и материалов для проведения акций (оснащение акций) не входит в маркетинговый бюджет поставщика/производителя по договору поставки, данные инвестиции считаются дополнительными.
19 Специальные предложения Сеть универсамов «Авоська» имеет богатый и успешный опыт совместной работы с поставщиками / производителями и предлагает проведение совместных рекламных кампаний, направленных на продвижение продукции. Участие в праздниках на открытии новых универсамов; Совместное размещение на остановочных павильонах, расположенных в непосредственной близости от универсамов; Совместное размещение стикеров в маршрутных такси, автобусах, троллейбусах, в СМИ и другие виды рекламных услуг; Проведение акций и праздников – День защиты детей; Совместное проведение тематических акций – «неделя чистоты», «специальные сырные скидки» и т.д.
20 Кросс-промоушн ( Сross-promotion) Сеть универсамов «Авоська» реализует совместные программы продвижения брендов, направленных на увеличение продаж и повышения осведомленности. Сross-promotion позволяет получить следующие преимущества: Экономия рекламного бюджета Повышение осведомленности о вашей компании Увеличение объёма продаж Расширение клиентской базы Снижение стоимости рекламного контакта Доступность дорогостоящих видов рекламы Возможные формы cross-promotion: Совместная программа лояльности. Совместная рекламная кампания / акция. Совместные дисконтные (бонусные) программы.
21 Технические требования к фотографиям товаров для размещения в печатных материалах: Фотографии товаров для публикации в печатных материалах ТС «Авоська», предоставляемые поставщиками, должны соответствовать следующим техническим требованиям: При размещении объемом до ½ полосы: файл в форматах.tiff,.jpg с разрешением не менее 300 dpi, CMYK, размер не менее 100 х 100 мм При размещении объемом более ½ полосы : файл формата.tiff или ai с разрешением не менее 300 dpi, CMYK
22 График сдачи заявок на акции Заявки принимаются ДО… Период проведения акцииПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА АКЦИИ ПТ Божоле Нуво Скоро Новый год Встречаем гостей! Пир на весь мир! Рождественская сказка! февраля - день влюбленных Масленица / 23 февраля / Олимпиада Марта Великий пост Скоро Пасха
23 График сдачи заявок на акции Заявки принимаются ДО… Период проведения акцииПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА АКЦИИ ПТ Мая день защиты детей Здравствуй школа! ноября - День Народного единства Фестиваль ВИНА, праздник БОЖОЛЕ ЛЕТ АВОСЬКЕ
24 Мышляков Дмитрий (алкоголь, снеки, чипсы, соки, воды) Пфо Надежда (fresh) Лопарева Светлана (бакалея, орехи, кондитерские изделия, дети, диета, корма) Четвёрикова Надежда (непродовольственные товары) Спасибо за Внимание! В течение года возможно изменение расценок и формата рекламных активностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.