Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Пятов
1 Тема урока: Л.Воронкова. Радости. Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»; научить учащихся отличать прозу от стихотворения. 2. способствовать развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию. 3. воспитывать активности, доброте и внимательности.
2 Мотивация: Из разбросанных букв составьте слово: а, о, ь,р,т,д,с.
3 Психологический тренинг. Ребята, опустите головы, закройте глаза. Вообразите себе, что вы в кинотеатре. И вдруг у вас на лице появилась счастливая улыбка. Почему? Что вы там увидели? Что так подняло ваше настроение? 2. Дети устно высказывают свои представления, сидя на авторском стуле.
4 Вступительное слово 1. Слово учителя. Ребята, сегодня мы изучим новую тему: рассказ «Радости», которую написала Любовь Федоровна Воронкова (показываю портрет). 2. Чтение текста учащимися. 3. Выявление основной мысли текста 4. Словарная работа 5. Ролевое чтение текста 6. Групповая работа
5 1-группа. Стратегия «Таксономия Блума» Вопросы: -Почему ребята сидели на бревнышках? -Почему они увлеклись разговором? -Почему Аленка показала свою косу? -Почему Тане купили карандаши? и т.д.
6 2-группа. Мини-диспут. «Так здорово находить радости в простом дожде, в искрах снега. Только со временем таких людей остается единицы.» (Л.Воронкова) - Как вы думаете, действительно таких людей остаются единицы?
7 3-группа. Стратегия « Т- схема». Выпишите в одну сторону слова, поднимающие настроение, а в другую - снижающие настроение. Опорные слова: (на доске или на экране) праздник, война, день рождения, катастрофа, хорошая оценка, страх, гости, плохая оценка, мир. Слово, поднимающее настроение Слово, снижающее настроение
8 4-группа. Творческая работа. «Письмо учителю», «Письмо автору».
9 Рефлексия. В корзине лежат шары разного цвета. Учитель подносит корзину к каждому ученику. Они выбирают шар, понравившегося им цвета и на поверхности шара пишут свои пожелания, дарят друг другу. Поднялось ли настроение у вас к концу урока? Понравился ли вам урок, чем? А у вас есть радость?(дети рассказывают о своих радостях)
10 Психологический тест «Цветовая гамма» цвет Настроение учащегося розовыйэйфория оранжевыйвосторженный красныйрадостный
11 Домашнее задание: Подготовить пересказ рассказа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.