Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Надеина
1 Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная - программа развития УУД, - учебный план, записка, - система условий -планируемые - программы учебных предметов, реализации результаты, курсов, ООП -система оценки - программа воспитания и достижений. социализации, - программа коррекционной работы.
2 ИСХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ КУРСОВ Закон «Об образовании»; Примерные программы; Учебный план общеобразовательных учреждений; Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования
3 Рабочая программа учителя является локальным нормативным актом: подлежит экспертизе на школьном методическом объединении; подлежит экспертизе заместителя директора по УВР; подлежит утверждению директором ОУ; оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30 Р-2003.
4 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОГРАММЫ: полное наименование ОУ в соответствии с уставом; где, когда и кем утверждена рабочая учебная программа; наименование учебного предмета (курса); указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования; срок реализации данной программы; ф.и.о. учителя, составившего данную рабочую учебную программу.
5 Рабочая программа учебного предмета - это совокуп- ность учебно- методической документации: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, курса описание места учебного предмета учебном плане личностные, метапредметные и предметные результаты содержание учебного предмета, курса тематическое планирование, описание материально-технического, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, планируемые результаты. Структура учебной рабочей программы учителя
6 - ВВЕДЕНИЕ; - ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ; - ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ; - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ; - ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА; - СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; - ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1. Пояснительная записка. конкретизация общих целей основного общего образования ОУ с учётом специфики учебного предмета
7 5. С ОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА. ФГОС; примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторские программы; УМК.
8 6. Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
9 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п / п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предмет ные результа ты УУД Лично стные резуль таты Название раздела (количество часов)
10 п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личностн ые результат ы Орфография 1 Правописание безударных гласных, проверяемых ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе. Как писать безударную гласную, проверяемую ударением в корне слова, окончании, приставке, суффиксе? Безударная гласная, проверяема я ударением научится писать безударную гласную, проверяемую ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе, правильно подбирать однокоренны е слова. Р: применять установленны е правила в планировании способа решения П: самостоятельн о выделять и формулироват ь познавательну ю цель, установление аналогий; К: ставить вопросы внутрення я позиции школьника на основе положитель ного отношения к школе
11 7. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В каждом ОУ индивидуально!!!
12 Уровни описания планируемых результатов: 1. Цели-ориентиры (ответ на вопрос «Для чего нужно изучать данный предмет в школе?») 2. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала (Базовый уровень – раздел «Выпускник научится»). 3. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении ЗУН, расширяющих опорную систему (блок «Выпускник получит возможность научиться», повышенный уровень)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.