Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Мушкетова
1 Педагогический консилиум «Адаптация 5 классов к обучению в новых условиях» учебный год Учитель начальных классов – Ксенофонтова З.С. Классный руководитель – Аргунова М.В.
2 Цель Изучение личности каждого учащегося и коллектива класса с целью выявления мотивации учения, особенностей познавательных процессов школьников, их реальных учебных возможностей, уровня воспитанности и др…
3 Задачи Изучение личности ребёнка, выявление уровня и особенностей познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, уровня развития речи; Выявление круга интересов, уровня библиографической культуры; Выявление резервных возможностей ребёнка, разработка рекомендаций учителям по обеспечению обоснованного дифференцированного подхода в образовательном процессе; Выявление оптимальной для развития ученика учебной программы; Профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок, эмоциональных срывов.
4 План проведения педконсилиума Характеристика учащихся кл. руководителем начальных классов (Ксенофонтова З.С.) Социальная характеристика учащихся. (Аргунова И.В.) Психологическая характеристика учащихся (Максимова Т.М.) Характеристика учащихся кл. руководителем 5 класса (Аргунова М.В.) Характеристика учащихся учителями-предметниками. Аналитическая справка по итогам классно-обобщающего контроля (Юшкова И.Ф.)
5 Мероприятия по подготовке к педконсилиуму Администрацией посещено 6 уроков (русская литература, родная литература, математика, английский язык, физкультура, технология) Собрана необходимая информация для проведения педконсилиума (анализ успеваемости, посещаемости, занятости во внеурочное время). Проведена анкетирование обучающихся, родителей.
6 Анализ кадрового состава Ф.И.О. учителяпредметкатегорияобразованиепедстаж 1. Охлопкова М.С.Русский язык и литература -Высшее 3 2. Аргунова М.В.Родной язык и литература -Высшее 2 3. Максимова А.М.Математикапервая Высшее Александров А.Ф.История-Высшее 1 5. Охлопков О.А.Английскийпервая Высшее 5 6. Никифорова А.А.Природоведение СЗДВысшее 3 7. Местников А.А.Музыка-Среднее-специальное- 8. Слепцова А.Р.ИЗОвторая Высшее 7 9. Старков А.А.физкультура-Высшее Сивцева Н.И. Осипов В.П. Технологияпервая вторая Среднее-специальное 21 17
7 Отчет успеваемости за 4 класс уч. год класс По ОШ- 1 В конце года Успеваемость% усп- ти Отличники Хорошисты% кач- ва Быскасова Туйаара Олесов Денис Семенова Лия 6 Алексеев Сережа Гоголева Света Копырина Сахаайа Пермяков Семен Семенова Наташа Юшков Мичил 64 Отчет успеваемости 5 класс в 1 четверть уч. год класс По ОШ- 1 В конце четвер ти Успеваемос ть % усп- ти Отличники Хорошисты% кач- ва Быскасова Туйаара Гоголева Света Семенова Лия 6 Алексеев Сережа Копырина Сахаайа Нахова Дарияна Пермяков Семен Семенова Наталья Юшков Мичил 64
8 Учебные достижения Фамилия, имя Итоги года (начального класса)Итоги I четверти 1Алексеев Сергей По основным предметам «4» 2Быскасова Туйаараотличница 3Гоголева Светлана Одна «4», по родному языкуотличница 4Данилов Айтал По основным предметам «3» 5Захарова Надежда Четыре «3»: русский язык, родной язык, математика, иностранный язык Две «3»: русский язык, природоведение 6Копырин Иннокентий Две «3»: русский язык, родной язык Четыре «3»: русский язык, родной язык, математика, природоведение 7Копырина Сахаайа Хорошист Четыре «4»: русский язык, родной язык, иностранный язык, математика Хорошист Две «4»: математика, технология 8Нахова Дариянна Хорошист Две «4»: русский язык, математика Хорошист Три «4»: русская литература, природоведение, технология 9Осипов Михаил Две «3»; иностранный язык, математика Одна «3»: математика 10Пермяков Семенхорошист 11Протопопова Ирина Четыре «3»: русский язык и литература, родной язык, математика Две «3»: родной язык, природоведение 12Семенова Лилияотличница 13Семенова Натальяхорошист 14Юшков Мичилхорошист
9 Анализ контрольных работ по основным предметам Контрольная работа по остаточным знаниям – 30 сентября 2013 г. Контрольная работа по итогам 1 четверти – 30 октября 2013 г.
10 Математика (5 класс), учитель - Максимова А.М. (анализ по остаточным знаниям) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Гоголева Света 4 Семенова Лия Быскасова Туяра Юшков Мичил Пермяков Семен 3 Семенова Наташа Копырина Сахаайа Нахова Дарияна 6 Захарова Надя Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша Осипов Миша Алексеев Сережа
11 Математика (5 класс), учитель - Максимова А.М. (анализ по итогам 1 четверти) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2»
12 Русский язык (5 класс), учитель – Охлопкова М.С. (анализ по остаточным знаниям) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Семенова Лия Гоголева Света Пермяков Семен Нахова Дарияна 7 Юшков Мичил Семенова Наташа Копырина Сахаайа Быскасова Туйаара Осипов Миша Алексеев Сережа Захарова Надя 3 Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша
13 Русский язык (5 класс), учитель – Охлопкова М.С. (анализ по итогам 1 четверти) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Быскасова Туйаара Нахова Дарияна Гоголева Света Семенова Лия 4 Пермяков Семен Семенова Наташа Копырина Сахаайа Юшков Мичил 5 Копырин Кеша Данилов Айтал Алексеев Сережа Захарова Надя Протопопова Ира -
14 Родной язык (5 класс), учитель – Аргунова М.В. (анализ по остаточным знаниям) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Быскасова Туйаара 8 Алексеев Сережа Гоголева Света Захарова Надя Копырина Сахаайа Нахова Дарияна Пермяков Семен Семенова Лия Семенова Наташа 2 Осипов Миша Юшков Мичил 3 Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша
15 Родной язык (5 класс), учитель – Аргунова М.В. (анализ по итогам 1 четверти) Дата Количество обучающихся Оценка (фамилия, имя) По списку отсутст вовал «5»«4»«3»«2» Быскасова Туйаара Нахова Дарияна Копырина Сахаайа Семенова Лия Семенова Наташа 6 Алексеев Сережа Гоголева Света Захарова Надя Пермяков Семен Осипов Миша Юшков Мичил -3 Данилов Айтал Протопопова Ира Копырин Кеша
16 Проценты выполнения по предметам (5 класс) по остаточным знаниям Проценты выполнения по предметам (5 класс) по итогам 1 четверти
17 Анализ анкетирования обучающихся
18 Любимые учебные предметы в начальной школе
19 Любимые предметы в 5 классе Любимые потому что – интересно 5, учителя хорошо объясняют тему урока 3
20 Учебные предметы которые не нравятся Потому что: затрудняюсь 3, плохо объясняют новую тему 2, хочется спать 4
21 Испытывали ли трудности, учась в начальной школе?
22 Трудно ли учиться в 5 классе?
23 Что тебе больше всего нравится в школе? -общение со сверстниками; -многое узнаю. Чему больше всего ты хотел научиться в школе? -быть умным; -спортивным; -научиться хорошо решать по математике.
24 Какие виды работ тебе больше всего нравится на уроке? -самостоятельные работы; -работать в группе; -искать информацию по справочнику.
25 Нравится ли тебе выполнять домашние задания?
26 Анкетирование родителей
27 По каким предметам подготовка домашнего задания вызывает у вашего ребенка затруднение? Математика – 7 Русский язык – 4 Родной язык – 4 Родная литература – 4 Английский язык – 4 История- 1 Природоведение - 1
28 С чем это связано? Учитель мало уделяет внимания детям – 2 Смена учителя – 3 Невнимательность на уроках – 4 Лень – 1 Неусидчивость – 1 Уроки не всегда проходят интересно. Особого интереса не имеет. Мешает разговор учащихся
29 Какая помощь нужна со стороны учителей, классного руководителя? Побольше объяснений – 10 Дополнительные занятия – 7 Уделять внимание домашним заданиям - 1
30 Чтобы Вы хотели посоветовать учителю – предметнику в организации общения с вашим ребенком? Как можно доходчивее объяснять новые темы – 6 Больше разъяснять домашние задания – 5 Заинтересовать –8 Не повышать голос - 4
31 Рекомендации 1. Классному руководителю довести до сведения родителей итоги педконсилиума. 2. Учителям-предметникам вести уроки свои в соответствии с психологическими особенностями учащихся. 3. Учителям предметникам индивидуально работать с «одаренными детьми». 4. Учителям основных предметов (математика, русский язык, родной язык) Данилову Айталу, Копырину Иннокентию, Протопоповой Ирине уделить особое внимание. 5. Учителям –предметникам вести контроль за тетрадями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.