Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Алюшников
1 Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.
2 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей компании Intel. 1.Своевременность. 2.Адресность. 3. Факты и данные. 4. Намерение решить проблему, а не человека Энди Гроув
3 4 принципа конструктивного общения Своевременность Казалось бы, всем понятно, что проблемы надо решать тогда, когда их надо решать. НО все мы любим совершать одни те же ошибки, а именно: 1. Ошибка 1. Атака в прошлое Правильная последовательность обсуждения: 1. Решаем проблему в настоящем. Про прошлое не вспоминаем. 2.Думаем, как предотвратить (или отреагировать) проблему в будущем. И на это этапе: 3. Анализируем прошлое
4 4 принципа конструктивного общения Своевременность 2. Ошибка 2. Одну проблему решили, вторую забыли Зачастую решение одной проблемы создает следующую, которую мы упускаем из виду.
5 4 принципа конструктивного общения Адресность Принцип адресности говорит о том, что проблему нужно решать с тем, с кем можно ее решить.
6 4 принципа конструктивного общения Факты и данные Иногда люди абсолютно добросовестно не видят проблему, которую вы пришли обсуждать. Для него это не проблема. Факты хороши тем, что с ними не поспоришь. Именно поэтому они убедительны, именно поэтому они и позволяют человеку увидеть и понять, в чем проблема.
7 4 принципа конструктивного общения Намерение решить проблему, а не человека В рамках конструктивного обсуждения мы не ищем виноватых. Наша задача решить ситуацию.
8 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми
9 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми Подготовка На этапе подготовки мы определяем несколько вещей: 1. В чем конкретно проблема? Чтобы понять, надо ли решать проблему, есть два вопроса: Влияет ли это на работу? Если не решать, то что будет не так? 2. Цель чего хотим добиться обсуждением? 3. Почему человек так себя ведет? Если вам кажется, что вы говорите с идиотом, возможно, ему кажется то же самое. Для любого поведения человека всегда есть причина. Даже для поведения, которое вам кажется неадекватным. 4. Факты и аргументы И на этапе подготовки к разговору, хорошо бы подумать: Какие факты и аргументы покажут, что это ситуация является проблемной для вас? Какие факты и аргументы покажут, что это ситуация является проблемной для человека, к которому вы пришли ее обсуждать?
10 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми Обсуждение проблемы На этой фазе алгоритма важно привести человека к точке согласия по проблеме. Закончились факты выходите из разговора
11 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми Обсуждение решения 1. Не предлагайте решения сами. 2. За свое решение человек чувствует большую ответственность. 3. Проверка решения на устойчивость. 4. Зафиксировать решение. Утверждение = Спор Правильные вопросы = Включают мозг
12 4-фазный алгоритм решения проблем с людьми Контроль 1. Если человек начал себя вести так, как вы с ним договорились это повод сказать ему: спасибо, вижу 2. Если человек ведет себя по-старому или не так, как вы договорились это повод спросить: как же так?
13 4-причины, почему люди чего-то не делают 1.??? 2.??? 3.??? 4.???
14 4-причины, почему люди чего-то не делают 1. Не правильная цель или не так понял 2. Не умеют 3. Не может или нет ресурсов 4. Не хочет и все тут
15 Почему Python? Преимущества языка: простота изучения; простой синтаксис языка; легко читаемый код; множество как стандартных библиотек, так и библиотек сторонних разработчиков; кроссплатформенность; хорошая документация; отличное сообщество; скорость разработки; множество учебной литературы, видеоуроков, учебных курсов. Недостатки: интерпретируемым язык; две ветки: Python 2.7. x и Python 3.x.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.