Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Проскуряков
1 Типичные ошибки при выполнении задания С1 ЕГЭ по русскому языку в 2013 году
2 Изменен формат задания А1. А 1: В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 1. донельзЯ 2. фз Яла 3. ход Атайство 4. н Аверх А 1: В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: 1. позвони Им 2. рвалА 3. гр Ажданство 4. давно Ишний 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1: Формулировка проблем исходного текста). Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. 3. На 30 минут увеличено время выполнения работы. На выполнение экзаменационной работы дается 3 часа (180 минут) На выполнение экзаменационной работы дается 3,5 часа (210 минут) Изменения в ЕГЭ-2013
3 Всего участников ЕГЭ Получили от 1 до 23 баллов По всем критериям получили 0 баллов ,8 %110719,2%
4 Критерии оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К1Формулировка проблем исходного текста 4203ХХ72, ,21 К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Х64, ,16 К3Отражение позиции автора исходного текста 3536ХХ61, ,76 К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме , ,87 К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Х72, ,5 К6Точность и выразительность речи Х70, ,1 К7Соблюдение орфографических норм , ,1 К8Соблюдение пунктуационных норм , ,06 К9Соблюдение языковых норм Х57, ,19 К10Соблюдение речевых норм Х67, ,78 К11Соблюдение этических норм 4638ХХ80, ,67 К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 4478ХХ77, ,
5 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К1 Формулировка проблем исходного текста 4203ХХ72, ,2
6 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Х 64, ,2
7 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К3 Отражение позиции автора исходного текста 3536ХХ61, ,8
8 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме , ,9
9 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Х 72, ,5
10 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К6Точность и вырази- тельность речи Х70, ,1
11 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К7 Соблюдение орфографических норм , ,1
12 объщество объязательно щас президент объщество объязательно щас президент яв-ся к-й чел-к окр-го опр-ый ВОв яв-ся к-й чел-к окр-го опр-ый ВОв В самом югове врагов В развалинах крепости У Савушкина болела ночь В самом югове врагов В развалинах крепости У Савушкина болела ночь Сп- орил Жив- отных Вд- руг Сп- орил Жив- отных Вд- руг
13 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К8 Соблюдение пунктуационных норм , ,1
14 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К9 Соблюдение языковых норм Х57, ,2
15 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К10 Соблюдение речевых норм Х 67, , 8
16 текст очень интересный и смачный Мы дети мирового времени Мама поёт колокольные песни Не зря Фемиду изобразили с привязанными глазами Не зря Фемиду изобразили с привязанными глазами Нам надо быть милосердечными людьми
17 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К11 Соблюдение этических норм 4638ХХ 80, , 7
18 Критерий оценивания Справились Не справились 1 б.2 б.3 б.%0 б.% К12 Соблюдение факто логической точности в фоновом материале 4478ХХ 77, , 5
19 Лермонтов босиком пришел в Москву учиться. У Алеши Пешкова дома была огромная библиотека, он не выходил из нее. Пушкин с двенадцати лет работал в книжном магазине. Петр Первый основал великий город Ленинград. Я до сих помню стихотворение Пушкина «Белеет парус одинокий…»
20 Недостатки в подготовке к ЕГЭ: на недостаточном уровне проводилась работа с текстом для понимания его содержания, проблематики, авторской позиции; общий кругозор выпускников не позволяет на должном уровне аргументировать сочинение, зачастую экзаменуемый приводит примеры из жизни собственной семьи, ближайшего окружения; низкий уровень практической грамотности; бедность словарного запаса многих экзаменуемых, однообразие синтаксического строя речи, шаблонность мышления; много работ, написанных почерком, не соответствующим нормам каллиграфии, а в некоторых случаях – просто неразборчивым. Недостатки в подготовке к ЕГЭ: на недостаточном уровне проводилась работа с текстом для понимания его содержания, проблематики, авторской позиции; общий кругозор выпускников не позволяет на должном уровне аргументировать сочинение, зачастую экзаменуемый приводит примеры из жизни собственной семьи, ближайшего окружения; низкий уровень практической грамотности; бедность словарного запаса многих экзаменуемых, однообразие синтаксического строя речи, шаблонность мышления; много работ, написанных почерком, не соответствующим нормам каллиграфии, а в некоторых случаях – просто неразборчивым.
21 Рекомендации по подготовке к ЕГЭ Пересмотреть приоритеты в содержании преподавания, особое внимание обратить на раздел «Текст». Усилить речевую направленность обучения. Продумать систему подготовки к ЕГЭ учащихся ОУ с русским неродным языком обучения, разработать методическое сопровождение подготовки к экзамену учащихся, которые слабо владеют русским языком. Расширить круг литературного чтения, общий кругозор учащихся. На семинарах рассмотреть вопросы о типичных ошибках и недочетах в работах участников ЕГЭ, наметить пути устранения подобных ошибок в работах учащихся. Кабинеты, где проводится подготовка к ЕГЭ, снабдить необходимой техникой (проектором, экраном), необходимой раздаточной литературой, справочниками. Пересмотреть приоритеты в содержании преподавания, особое внимание обратить на раздел «Текст». Усилить речевую направленность обучения. Продумать систему подготовки к ЕГЭ учащихся ОУ с русским неродным языком обучения, разработать методическое сопровождение подготовки к экзамену учащихся, которые слабо владеют русским языком. Расширить круг литературного чтения, общий кругозор учащихся. На семинарах рассмотреть вопросы о типичных ошибках и недочетах в работах участников ЕГЭ, наметить пути устранения подобных ошибок в работах учащихся. Кабинеты, где проводится подготовка к ЕГЭ, снабдить необходимой техникой (проектором, экраном), необходимой раздаточной литературой, справочниками.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.