Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Астапов
3 Умножение десятичных дробей на натуральное число Умножение десятичных дробей на натуральное число Умножение десятичных дробей на натуральное число Умножение десятичных дробей на натуральное число
4 Результат работы на уроке каждый учащийся заносит в таблицу: Работа в парах Трудный вопрос Трудное течение Остров Вычислен ия Остров Успеха Остров Ошибок Самостоя тельная работа
6 Блиц-опрос. Как умножают десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. На сколько разрядов и в какую сторону перемещается запятая при умножении на 10; на 100; на ? Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Чему равна сумма 0,2 + 0,2 + 0,2 + 0,2 + 0,2.
7 Остров «Вычисления» 1. 0,3 * ,5 * ,8 * * 0, * 0, ,8 * * 0, * 0,1 9. 0,35 * * 0, ,09 * ,4*250
8 9. 0,35 * 1000= * 0,01=0, ,09 * 3=0, ,4*250=100
9 Вписать пропущенные числа в следующие равенства: 0,0071 * = 0,71 0,0083 * = 8,3 5,8 * = 58 0,04 * = 40
10 I вариант II вариант 1.3,2*5Н5.0,2*180Е 2.400*0,09П6.1,6*10Е 3.3,05*1000В7.0,7*80И 4.4,8*3С8.0,36*100Р 1.2,4*5К5.1,2*10Е 2.1,05*1000Н6.0,6*70Л 3.600*0,07П7.30*1,4Е 4.5,2*4В8.0,42*100Р
11 1.2,4*512К5.1,2*1012Е 2.1,05* Н6.0,6*7042Л 3.600*0,0742П7.30*1,442Е 4.5,2*420,8В8.0,42*10042Р I вариант 1.3,2*516Н5.0,2*18036Е 2.400*0,0936П6.1,6*1016Е 3.3,05* В7.0,7*8056И 4.4,8*314,4С8.0,36*10036Р II вариант
12 Кеплер Непер Они ввели в употребление запятую в десятичной дроби. Кеплер ( ), Непер ( ). До них после целой части ставили нуль в скобках, например, 3,7 писали как 3(0)7, отделяли вертикальной чертой (3|7) или писали разными чернилами, например, целую часть числа черными, а дробную – красными.
13 Если вы считаете. Что пример решен правильно, поставьте «+», если не согласны- знак «-». Если вы считаете. Что пример решен правильно, поставьте «+», если не согласны- знак «-». a) 4,55 × 10 = 45,5; б) 18,3 × 10 = 183; в) 0,235 × 10 = 23,5; г) 8,354 × 100 = 8354; д) 8,353 × 7 = 58,471; е) 27,43 × 7 =192,010.
16 1361, , 1328
17 Достигли ли мы цели поставленной в начале урока ? Получил ли каждый из вас, то что хотел получить от урока ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.