Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Шувалов
1 МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул Проект «8 марта – женский день» Воспитатели: Карманова Н.А. Степанова Т.И. Степанова Т.И.
2 АКТУАЛЬНОСТЬ Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму.
3 За день своего рождения, ребенок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? Ангел будет тебя учить своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед! А как зовут моего ангела? Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь звать его МАМА!!!
4 Тип проекта: информационно-творческий Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ, родители, музыкальный руководитель Участники проекта: воспитатели, дети ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ, родители, музыкальный руководитель Срок реализации проекта: краткосрочный (3 недели) Срок реализации проекта: краткосрочный (3 недели) Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями
5 Проблема: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках, о весеннем празднике 8 марта.
6 Цель: Цель: Поиск нетрадиционных форм творческой деятельности и проведение утренника, посвященного Международному женскому дню - 8 марта; воспитание чуткого, доброго, заботливого отношения к маме. Поиск нетрадиционных форм творческой деятельности и проведение утренника, посвященного Международному женскому дню - 8 марта; воспитание чуткого, доброго, заботливого отношения к маме.
7 Задачи: 1. Пополнить предметно - развивающую среду по теме проекта. 2. Уточнить представления детей о семье. Вспомнить с детьми имена и отчества мам и бабушек. 3. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 марта. 4. Учить детей анализировать художественные и музыкальные произведения о мамах. 5. Формировать умение составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. 6. Способствовать развитию творческих способностей и воображения воспитанников: привлекать детей в подготовке к празднику, к изготовлению подарков мамам – поздравительных открыток и стенгазеты «С 8 Марта». 7. Развивать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме: желание помогать ей, радовать ее своими добрыми поступками и делами.
8 Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный I этап – подготовительный II этап – основной (практический) III этап- заключительный
9 I этап – подготовительный Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта: Создание необходимых условий для реализации проекта: подобрать материалы, игрушки, атрибуты к игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, музыкальные и художественные произведения, оформить консультацию для родителей «История возникновения праздника». Перспективное планирование проекта. Перспективное планирование проекта. Подбор материала для продуктивной деятельности. Подбор материала для продуктивной деятельности.
10 II этап – основной ( практический) Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о празднике Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о празднике
11 III этап- заключительный Оформление результата проекта в виде презентации; Оформление стенгазеты «С 8 марта»; Изготовление поздравительных открыток; Проведение праздничного утренника, посвященному 8 марта.
12 Содержание работы в процессе реализации проекта.
13 ОО «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира Тема: «Мамы всякие нужны!» Цели: познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.
14 Просмотр презентации:
15 ОО «ПОЗНАНИЕ» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Открытки для мам». Цели: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами.
16 ОО «КОММУНИКАЦИЯ. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.» Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»». Цели: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме Тема: «Чтение стихотворений о маме». Цели: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус, воспитывать любовь к маме.
17 Творческое рассказывание «Моя любимая мама». Цель: Формировать умения составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Цель: Формировать умения составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.
18 Заучивание и чтение стихотворений о маме, бабушке и празднике 8 марта; обсуждение пословиц, поговорок; беседы: «Я и мама», «Мамы есть у всех», «Моя любимая мама», «Как я помогаю маме», «В деревне у бабушки»:
19 Рассматривание тематического альбома «Весна красна»: Просмотр мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка енот».
20 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ЗДОРОВЬЕ.» «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ЗДОРОВЬЕ.» Подвижные игры: «Цыплята», «На лошадке ехали», «Найди свой домик», «Догоните меня», «Кошка и котята». Решение проблемной ситуации: «Что нужно маме, чтобы быть здоровой?».
21 «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Дидактические игры: «Составь фигуру девочки и мальчика»; «Чьи детки?», «Что сначала, что потом?»
22 Сюжетно-ролевые игры
23 Настольные игры: Настольные игры: разрезные картинки: «Составь цветок», «Собери букет»;
24 «Разрезные картинки»
25 Театрализованные игры: Театрализованные игры: «Волк и 7 козлят»
26 «БЕЗОПАСНОСТЬ» «БЕЗОПАСНОСТЬ» Беседа «Близкие и чужие люди. Кто они?» Цель: учить навыкам общения с незнакомыми людьми дома.
27 ОО «МУЗЫКА» Пение песен о маме и бабушке: «Поздравим бабушку»; «Солнышко»; «Мамочка любимая». Танцевально-игровое творчество: «Стираем платочки»; «Поворята»; «Стекляшки».
28 ОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» ; Коллективная стенгазета «С 8 Марта». Цели: Формировать умение у детей составлять изображение из деталей. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, красками.
29 Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»
30 Коллективная стенгазета «С 8 Марта»
31 «ТРУД» «ТРУД» Рассматривание альбома «Мамины помощники» Цель: Составлять небольшие рассказы из личного опыта.
32 Прогулка: «Пирожок для мамы» Цель: Учить лепить пирожки из снега с помощью тазика и лопатки, развивать творчество, фантазию.
33 Работа с родителями: Консультации для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста», «Как воспитать помощника» Консультации для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста», «Как воспитать помощника» Индивидуальные беседы: «Как поддержать желание ребенка помочь взрослым дома», «Как помочь ребенку запомнить стихотворение» Индивидуальные беседы: «Как поддержать желание ребенка помочь взрослым дома», «Как помочь ребенку запомнить стихотворение» Папка-передвижка «Женский день» Папка-передвижка «Женский день» Шпаргалки для родителей «Стихи к празднику 8 марта» Шпаргалки для родителей «Стихи к празднику 8 марта»
34 Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста» у детей младшего возраста» Папка-передвижка «Женский день»
35 III этап - заключительный Оформление результата проекта в виде презентации; Оформление стенгазеты «С 8 марта»; Изготовление поздравительных открыток.
36 Праздничный утренник «8 марта»
37 Результаты реализации проекта: Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами, загадками, презентациями о мамах и бабушках. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами, загадками, презентациями о мамах и бабушках. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику 8 марта. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику 8 марта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.