Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Реутов
1 Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе
2 Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста в организованной театрально - игровой деятельности. Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата. 2. Развитие речевого дыхания, воспитание силы, высоты и тембра. 3. Формирование правильного произношения звуков, темпа речи и интонационной выразительности. 4. Обогащение и расширение словаря. 5. Развитие инициативности, подражательности,имитационных и творческих способностей, двигательной активности, умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять их в единую сюжетную линию. У каждого у нас Внутри талант таится, И очень важно в детстве Дать ему раскрыться.
3 Музыкальный руководитель Участники проекта Воспитатели Младший воспитатель Дети старшей группы Родители
4 Через образы, звуки, краски дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать обобщения и выводы. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребёнка, потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте, поэтому велико её значение в развитии детской фантазии, способности к воображению, в обогащении речи ребёнка. Слушая сказку, дети внутренне рисуют себе картины, образы, что способствует развитию фантазии. Вместе с тем жизнь этих внутренних образов должна обогащаться за счёт образов внешних. Именно эту важную функцию выполнят в детском саду театрализованная деятельность.
5 Театрально - игровая деятельность Театрально - игровая деятельность Психические процессы Психические процессы Развитие коммуникативных навыков Развитие коммуникативных навыков Развитие личности Развитие личности Подготовка к школе Подготовка к школе Развитие речи Развитие речи
6 Диагностический лист результатов исследования выразительности речи детей с использованием методики И.Ф. Павалаки октябрь
7 Игры Занятия групповые и подгрупповые Совместная деятельность Индивидуальная работа
8 Выбор произведения Чтение (рассказывание )сказки рассматривание иллюстраций Чтение (рассказывание )сказки рассматривание иллюстраций Заучивание слов героев Рассказывание сказки по ролям Обсуждение услышанного Выбор роли ребёнком Принятие ролевого образа (использование мимических упражнений пластических этюдов, музыкально – сценических движений Принятие ролевого образа (использование мимических упражнений пластических этюдов, музыкально – сценических движений
9 Праздники и развлечения Анкетирование Консультации Наглядная информация Изготовление атрибутов
10 Диагностический лист результатов исследования выразительности речи детей с использованием методики И.Ф. Павалаки апрель
11 1. Ребёнок активно участвует в театрализованных постановках в качестве актёра, с интересом следит за происходящим в качестве зрителя, активно принимает участие в подготовке театрального представления. 2. Процесс формирования правильного произношения звуков, темпа речи, интонационной выразительности, речевого дыхания ребёнка продолжается успешно и полноценно, потому что в проекте было предусмотрено содержание образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.