Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Недошивина
1 Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду
2 Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по –настоящему уносит из него запас мудрости и доброты. Константин Станиславский Театр –это искусство прекрасное.
3 Театр воспитывает чувство прекрасного, дает море впечатлений и развивает фантазию. Театр куда сильнее воздействует на человека, чем кино. Как же сделать так, чтобы ваш ребенок заинтересовался этим видом искусства? Что для нас театр?
4 Мы начали с младшей группы:
5 Задачи
6 Средняя группа
7 Формировать эмпатию, т.е. способность распознавать эмоциональное состояние человека Нравственные качества Позволяет решать проблемные ситуации, от лица какого –либо персонажа Помогает преодолевать застенчивость, неуверенность в себе Решает задачи по развитию речи Театрализованная деятельность позволяет:
8 Театр картинок и фланелеграф: Развивает творческие способности Развивает ловкость, умение управлять своими движениями. Виды театра используемые в группе:
9 Деревянный настольный театр : Учит детей координировать движения рук и глаз Побуждает сопровождать свои действия мимикой и речью Настольный театр
10 Декорации могут быть очень разнообразны:
11 Би-ба-бо самый «психологический» вид театра: Способствует раскрепощению ребенка Посредством куклы дети говорят о своих чувствах, тревогах, ибо отождествляют себя с куклой одетой на руку. Театр кукол би-ба-бо
12 Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. И ни один другой вид театра не способствует развитию артистизма, выразительности речи и движений, как игра- драматизация. Игра -драматизация
13 В группе используем театрализованные занятия. Они могут включать в себя разыгрывание сказок, различных сценок, ролевых диалогов по иллюстрациям, импровизации на темы, взятые из жизни (смешные случаи, интересные события) Проблема преодоления застенчивости:
14 Театр в повседневной жизни
15 Занятия в основном строятся по единой схеме: Введение в тему, создание эмоционального настроения. Театрализованная деятельность (в разных формах) Эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность театрализованной деятельности. Схема театрализованного занятия:
16 Внимательно выслушивать ответы и предложения детей; Если они не отвечают, не требовать объяснений, а переходить к действиям с персонажами; При знакомстве детей с героями произведений выделять время на то, чтобы они могли подействовать или поговорить с ними; В заключение различными способами вызывать у детей радость. Несколько правил при проведении занятий
17 Сценка «Петушок и бобовое зернышко»
18 «Новогодний теремок»
19 «Ковбои и индейцы» Выступление на малых Олимпийских играх!
20 «Непросто быть мамами»
21 Вот наши замечательные актёры:
22 Воспитатели и дети группы «Солнышко» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.