Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Ларькова
1 Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014 г. Проект «Школа социального взросления»
2 Цель: создание условий для социализации обучающихся, формирования их активной нравственной жизненной позиции через самопознание, само совершенство. Задачи: сформировать социально активную личность, способную к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества. развивать мотивацию к активному и ответственному участию в общественной жизни социума, на основе социального проектирования. воспитать базовые национальные ценности у учащихся.
3 Целевая аудитория Учащиеся 8-9 класса - будущие специалисты в разных областях науки, практики, политики, строители, исполняемые во взрослой жизни роли гражданина, профессионала, семьянина. Родители и педагоги - наиболее значимые для формирующейся личности люди.
4 Механизмы реализации Направления деятельности
5 Инструментарий проекта Диагностика учащихся Диагностика коммуникативной социальной компетентности Методика для изучения социализированности учащихся Активизирующая профориентационная методика Н. Пряжникова Тест коммуникативных умений Михельсона Методика исследования коммуникативных установок (А.Н. Ивашов, Е.В. Заика )
6 Формы и методы комплексные занятия; беседы; консультации; видеоролики; анкетирование; тренинги; сюжетно-ролевые игры; создание буклетов по профориентации.
7 Формы и методы работы Деловая профориентационная игра Театрализованное представление
8 Формы и методы работы Тренинг на формирование коммуникативных компетенций
9 Формы и методы работы Акция «Никто не забыт, ничто не забыто» Военно-спортивная игра «Зарница»
10 Ожидаемые результаты проекта Личность выпускника основной школы как социально адаптированная, компетентная, готовая к самоопределению в жизни.
11 Модель выпускника Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, общества Любящий свой край и свою Родину Социально активный, уважающий закон и правопорядок. Осознано выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Умеющий вести конструктивный диалог. Ориентирующийся в мире профессий.
12 Личностные результаты Социальная компетенция обладает способностью преломлять социальный опыт в субъективный; активно участвует в общественной деятельности; устанавливает позитивные взаимоотношения со сверстниками, младшими и старшими; уважает человеческую личность, чужую собственность; готов к выполнению социальных ролей (работника, избирателя, собственника, налогоплательщика, потребителя); готов к реализации и защите прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей, способностью сделать осознанный нравственный, профессиональный, социальный, политический выбор.
13 Личностные результаты Коммуникативная компетенция Обладает умением критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми; умением идти на компромисс; умением управлять своим поведением; умением выполнять роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации; умением устанавливать контакты, уважать иные вкусы, обычаи, привычки.
14 Промежуточные результаты ( г.г.) Класс является победителем ежегодного школьного конкурса «Класс года -2013». Учащиеся класса – участники городской «Школы Полезного Действия» (совместно с компанией «Металл- Инвест»). Учащиеся класса – участники всех городских акций и школьных КТД. Учащиеся класса – активные участники школьного ученического самоуправления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.