Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Тодоров
1 Межпредметный, творческий, ознакомительно- практический проект Выполнили: Дозморова Елена Александровна дети старшей группы МАДОУ ЦРР д/ 70 г.Балаково
2 Вид проекта межпредметный, творческий, ознакомительно-практический. Цель проекта: Создать условия для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.
3 Задачи проекта 1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. 2. Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно- транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги, через информативно-поисковую деятельность. 3. С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения. 4. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи. 5. Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.
4 Участники проекта Дети старшей группы 5 – 6 лет
5 Продукты проекта для детей рисунки «Мы рисуем улицу», «Дорожные знаки»; строительство автопарка; аппликация «Светофор»; изготовление макетов дорожных знаков; создание макетов транспорта.
6 Продукты проекта для педагога портфолио проекта «Азбука города» (логические задания, подвижные игры, буклеты, плакаты, игры с элементами ТРИЗ, кроссворды, ребусы); дидактические игры; спортивное развлечение; музыкальный досуг.
7 Продукты проекта для родителей рисунка совместно с ребенком безопасного пути в детский сад; создание семейной газеты «На улицах города»; музыкальный досуг.
8 Актуальность проекта Высокий уровень ДТП в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения дошкольников основам безопасного дорожного движения в детском саду и семье. Сами родители осознанно нарушают Правила дорожного движения при детях.
9 Ожидаемые результаты Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей; Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге; Гуманизация связи семьи с сотрудниками ДОУ, с сотрудниками ГИБДД;
10 Ожидаемые результаты Привитие у детей устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации; Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ. Дети, родители будут не только сами соблюдать правила дорожного движения, но также привлекать к этому сверстников, людей.
11 Театрализованная деятельность
12 Целевые прогулки
13 Физкультурное развлечение
14 Книги, ребусы, раскраски
15 Непосредственная образовательная деятельность
16 Работа с родителями
17 Лепка, конструирование, ручной труд
18 Свободная игровая деятельность
20 Прогулки
21 Уголок ПДД
22 Просмотр мультфильмов «Азбука безопасности»
23 КВН «Клуб «Внимательный пешеход»
24 1. Арнаутова Е. П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. - М., Арнаутова Е. П. Педагог и семья. - М., Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М., Бутырина Н. М., Боруха С. Ю., Гущина Т. Ю. Технология новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей: учебно-методическое пособие. - М., 2004.
25 5. Бочкарева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи. - Волгоград: ИТД «Корифей», Данилова Т.И. Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД. - СПб., издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Деркунская В. А. Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников // Дошкольная педагогика N5. 8. Занятия по правилам дорожного движения/ Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др.; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
26 9. Зенина Т. Н. Родительские собрания в детском саду. - М., Козлов А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М., Козловская Е. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей дошкольного возраста. Причины и условия, способствующие их возникновению // Дошкольное воспитание
27 12. Лиханов А. А. Письма в защиту детства. Издание второе, дополненное. - М.: ОО «Издательский образовательный и культурный центр «Детство. Отрочество. Юность», Майер А. А., Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи. // Управление Дошкольным образовательным учреждением N Правила дорожного движения. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Поддубная Л. Б. - Волгоград: ИТД «Корифей». 15. Хромцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования, 2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.