Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdetris.shebekino.ru
1 Задание В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд. I) II) Имеются четыре утверждения: А) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями Б) Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками В) Все слесари могут быть пятого разряда Г) Все токари могут быть четвертого разряда Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм? 1)А2)Б3)В4)Г
2 А) Все рабочие третьего разряда могут быть токарями Из диаграммы видно, что Токарей – 50% Рабочих третьего разряда – 40% Рабочие третьего разряда Токаря 40% 50% Все рабочие третьего разряда могут быть токарями
3 Б)Все рабочие третьего разряда могут быть фрезеровщиками Из диаграммы видно, что фрезеровщиков – 25% Рабочих третьего разряда – 40% Рабочие третьего разряда Фрезеровщики 40% 25% Все рабочие третьего разряда не могут быть фрезеровщиками
4 В) Все слесари могут быть пятого разряда Из диаграммы видно, что слесарей – 25% Рабочих пятого разряда – 15% Рабочие пятого разряда Слесари 15% 25% Все слесари не могут быть пятого разряда
5 Г) Все токари могут быть четвертого разряда Из диаграммы видно, что токарей – 50% Рабочих четвертого разряда – 20% Рабочие четвертого разряда Токари 20% 50% Все токари не могут быть четвертого разряда
6 Итак, мы с вами повторили задание, которое встречается в ЕГЭ под номером А19. Приведите примеры из жизни, когда необходимо построить диаграммы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.