Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Горетова
1 Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях
2 Особенности аккредитации гг. На 12 лет Экспертиза образовательных программ Эксперт делает вывод о соответствии или несоответствии ( по установленным критериям ) Аккредитация каждой образовательной программы включает 2 экспертизы : экспертизу для определение соответствия содержания подготовки учащихся и экспертизу определение соответствия качества подготовки учащихся
3 Экспертиза соответствия качества подготовки учащихся критерий НОООсновная школа Средняя школа успеваемость % положительная динамика Аккредитационная экспертиза (успеваемость) Не менее 85%Не менее 65% 75% По ООП углубленного, профильного изучения предмета не менее 85% Удовлетворенность родителей качеством подготовки учащихся Не менее 85% Доля участников ГИА или ЕГЭ, подтвердивших освоение ООП от общего количества участников в основные сроки Не ниже среднего показателя в Иркутской области (за три года)
4 Экспертиза соответствия содержания Значения, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки требованиям ФГОС (ФКГОС) Требования к минимуму содержания ООП начального общего образования 1. структура ООП 2. содержание ООП 3. организация образовательной деятельности 4. организация воспитательной работы в образовательной организации 5. формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни 6. коррекционная работа 7. создание условий развития одаренных детей Система условий реализации ООП начального общего образования 8. система условий реализации ООП 9. учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС 10. информационно-образовательная среда 11. материально-технические условия 12. кадровые ресурсы 13. психолого-педагогические условия
5 Экспертиза соответствия содержания п/п Значения, устанавливающие соответствие содержание подготовки учащихся требованиям ФК ГОС 1. содержание ООП 2. учет образовательных потребностей и запросов учащихся, их родителей (законных представителей) при формировании учебного плана 3. реализация программ учебных предметов, курсов (в т.ч. практической части программ) 4. обеспеченность учебного плана программами учебных предметов, курсов 5. соответствие программ учебных предметов, курсов уровню и направленности ООП 6 расписание уроков 7 организация внеурочной деятельности 8 содержание воспитательной работы, наличие материалов, обеспечивающих духовно- нравственное развитие, воспитание учащихся 10 коррекционная работа 11. работа с одаренными детьми Система условий реализации образовательной программы 1. учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФКГОС 2. информационно-образовательная среда 3. материально-технические условия 4. кадровые ресурсы 5. психолого-педагогические условия
6 Документы рабочие программы авторские программы или примерные программы журналы материалы по воспитательной работе индивидуальные маршруты ( одаренные дети ) перечень учебных лабораторий и информация об их использовании в учебно - воспитательном процессе по данной образовательной программе документацию по организации учебно - воспитательного процесса, в том числе по организации самостоятельной работы обучающихся
7 Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования ( объем, содержание, планируемые результаты ), организационно - педагогических условий и в случаях, предусмотренных ФЗ, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, а также оценочных и методических материалов. ( ФЗ « Об образовании )
8 Положение о рабочих программах, реализующихся в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 2» Рабочая программа - это нормативный документ, созданный учителем, дающий представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты ( федеральный, региональный, школьный ) федерального государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета в данном общеобразовательном учреждении
9 Структура рабочей программы включает следующие элементы : титульный лист ; пояснительная записка ; календарно - тематическое планирование учебно - методическое обеспечение Если рабочая программа составляется для ступени обучения, то она содержит одну пояснительную записку и календарно тематическое планирование для каждой параллели. Положение о рабочих программах, реализующихся в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 2»
11 В пояснительной записке указывается цель и задачи предмета (курса), количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений информация (при необходимости) об изменении содержательной части авторской программы (не более 20%) с обоснованием этих изменений и описание резервов, за счет которых они будут реализованы особенности организации учебного процесса (принципы, методы обучения, технологии, возможные типы и формы уроков) количество и характер контрольных мероприятий по оценке качества подготовки учащихся для предметов, предполагающих обязательное проведение практических, лабораторных работ нумерованный перечень данных работ требования к подготовке обучающихся (планируемые результаты) в соответствии с Образовательной программой Учреждения воспитательный потенциал предмета (учебного курса) с позиции формирования ценностного отношений к категориям «Человек. Семья. Знания» Положение о рабочих программах, реализующихся в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 2»
12 Календарно - тематическое планирование составляется по учебным периодам, оформляется в виде таблицы. Материал разбивается в соответствии с программой на разделы и ( или ) главы и отдельные уроки. Положение о рабочих программах, реализующихся в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 2»
13 Учебно - методическое обеспечение содержит список литературы для учителя и обучающихся список оборудования, используемого в процессе преподавания, материалы для обучающихся в составе УМК ( рабочие тетради, диски, атласы, контурные карты и т. д.). Положение о рабочих программах, реализующихся в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 2»
14 Положение о рабочей документации учителя МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 2» г. Саянска Рабочая документация – это документация, которая разрабатывается педагогами в целях реализации Образовательной программы школы в рамках целостного педагогического процесса К рабочей документации учителя относится рабочие программы по предметам, поурочные планы ( для учителей - предметников ), план воспитательной работы ( для классных руководителей ), Профессиональный дневник учителя Школы социального успеха
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.