Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Тюнин
1 Тема: «Современные средства навигационного оборудования (СНО), изготавливаемые из пластмасс методом ротационного формования» Город Иркутск Август 2014 года. Конференция РосНТО ВТ «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации
2 Производство навигационных знаков из пластмасс и металла с момента проработки эскиза изделия до выпуска серийной продукции
3 Метод ротационного формования Технология переработки пластмасс методом Ротационного Формования предусматривает проведение процесса в 4 стадии, которые протекают при атмосферном давлении (схема ниже): 1 стадия – подготовка и засыпка компонентов 2 стадия – нагрев сырья 3 стадия – охлаждение готового продукта 4 стадия – выемка готового продукта
4 О ПРЕИМУЩЕСТВАХ НАВИГАЦИОННЫХ ЗНАКОВ ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ ЛИНЕЙНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА МЕТОДОМ РОТАЦИОННОГО ФОРМОВАНИЯ, В СРАВНЕНИИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЗНАКАМИ - Низкая цена, - Долговечность, - Диапазон применения, - Устойчивость к внешней среде, - Устойчивость к механическим повреждениям, - Простота эксплуатации, - Логистические расходы, - Простота эксплуатации. Основные конкурентные преимущества:
5 Стоимость знака в эксплуатации Для расчета взят Буй Речной 4-го типоразмера конический силуэт Металлический 1. Стоимость закупки: руб. 2. Стоимость обслуживания в год: руб. 3. Стоимость обслуживания 10 лет: руб. Итого стоимость буя за весь срок службы руб. Исходя из данных указанных выше мы видим, что за одинаковый срок службы экономия денежных средств только с одного буя составит руб. (сто составит еще три пластиковых буя) Пластиковый 1. Стоимость закупки: руб. 2. Стоимость обслуживания в год: руб. 3. Стоимость обслуживания 10 лет: руб. Итого стоимость буя за весь срок службы руб.
6 Пример расчета стоимости буя РБ-4-01 Стоимость пластикового буя 4-го типоразмера может составлять руб. Для конечного потребителя.
7 Вывод На сегодняшний день в России остро встал вопрос о необходимости переоснащения внутренних водных путей судоходства современными средствами навигационного оборудования. Решением этого вопроса может стать переход на использование СНО, изготовленных с использованием современных пластиковых масс и технологий их обработки, а именно ротационное формование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.