Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Ярулин
1 Вопреки расхожему мнению, мы не должны – да и не в состоянии – избегать стресса. Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше узнаем механизм и выработаем соответствующую философию жизни. Г.Селье.
2 Стресс и профессиональная деятельность педагога Стрессы физиологические (приём пищи, реакция на холод и т.д.) Стрессы, разрушающие психику человека и приводящие к депрессии Стрессы, отвечающие за развитие личности, характера.
3 Стрессоустойчивость и условия труда
4 Стрессогенные факторы, зависящие от условий труда Перегрузки работой в целом Различные финансовые затруднения Загруженность работой и отсутствие свободного времени Быстрое переключение на работу по-новому Отсутствие стимулов для качественной работы Перегрузка деятельностью вне сферы прямых обязанностей
5 Личностные качества работников и стресс
6 Стрессогенные факторы, зависящие от личных качеств работника Боязнь администрации Чувство чрезмерно высокой ответственности за результаты труда Ошибки в общении с коллегами и администрацией Возбудимость как доминирующая черта характера Изолированная позиция в коллективе Нехватка времени вследствие плохой самоорганизации Нехватка знаний по технологии профессиональной деятельности
7 Управленческие причины стресса
8 Стрессогенные факторы, обусловленные управленческими причинами Конфликты с администрацией по причинам её низкой управленческой культуры Неадекватная оценка администрацией профессионального труда работников Унижение перед коллективом Недоверие руководителя к возможностям и способностям работника Оскорбления со стороны администрации отдельных работников Проблемы, связанные с аттестацией профессионализма работников Слабые знания руководителем индивидуальных особенностей работника
9 Межличностное общение и специфические стресс- факторы в работе педагогов
10 Стрессогенные факторы, обусловленные межличностным общением с коллегами Оскорбления со стороны коллег Негативные проявления в оценке деятельности и личностных качеств со стороны партнёров по работе Позиция «отвергаемых» в коллективе Группировки в коллективе Психофизиологическая несовместимость, безотчётность, неприязнь
11 Специфические стресс – факторы, характеризующие педагогическую деятельность Конфликтные ситуации педагога с учащимися Подготовка к показательным эстафетам Неудачи в работе Плохое поведение учащихся на уроке Конфликтные ситуации педагога с родителями Безответственное отношение учащихся к учёбе Плохая подготовка домашнего задания
12 Высыпайтесь! Помните белых полос всегда больше! Ослабьте ваши стандарты! Ищите друзей оптимистов! Считайте ваши удачи! Создайте из хаоса порядок!
13 «Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.