Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Наточеев
2 Открытый урок-игра по музыке в 6 классе «А» с использованием информационных технологий (Адрес: / Vovk_799/урок 20) (если откроется) Тема: «Женский образ в искусстве». Тип урока: Закрепление материала Вид урока: Урок-игра Иллюстрирующий материал: музыка Дж. Верди., П. Чайковского; живопись С. Боттичелли, Леонардо да Винчи.
3 Урок-игра по командам
4 6 КЛАСС
5 Модуль: «Прекрасный женский образ в искусстве»
6 I ТУР «Разминка» Задание 1. Узнайте произведение. Определите особенности образа. Для увеличения изображения щелкните по нему
8 Задание 2. Как называется это произведение? Определите особенности женского образу: Найдите название картины Леонардо да Винчи Мадонна Литта Дама с горностаем Рождение Венеры
9 Мадонна Литта Дама с горностаем Рождение Венеры Скажите несколько слов об образе.
10 Задание 3. Назовите фрагменты оперы, определите особенности женского образа Для прослушивания фрагмента щелкните по кадру Video здесь 0:50 м. Video здесь 0:45 м. Video здесь 0:23 м. Video здесь 1:09 м.
11 II ТУР «Размышления» Задание 4. Сравнительный анализ картин: «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи. «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.
12 Выбрать слова, характерные для произведений: Покой Тревога Жизнь Смерть Красота Безобразие Любовь Ненависть Забота Равнодушие Для увеличения изображения щелкните по нему
15 Вывод: Покой Жизнь Красоту Любовь Заботу Нет человека, которому не нравятся эти картины, так как они несут в себе:
16 Задание 5. Определите выразительные средства музыки: Аида Иоланта Исп. Адина Аарон Наталия Рудная (поёт Галина Олейниченко)
17 1. Эмоциональная сфера - 2. Интонация – плавная, отрывистая, витиеватая 3. Темп – быстрый, медленный, средний 4. Динамика – тихая, громкая, средняя 5. Тембр – голоса, инструментов (По карточкам) Video здесь 0,31 м. Video здесь 0,46 м.
18 ВЫВОД: Какая главная мысль каждой оперы? Выбрать табличку к опере и подписать: Свобода Любовь Жизнь Смерть во имя любви. Свобода Любовь Жизнь Смерть во имя любви. Любовь Страдания во имя любви. Страдания во имя жизни Любовь Страдания во имя любви. Страдания во имя жизни «Аида» «Иоланта» Проверяем:
19 III ТУР. «Ваше мнение». Задание 6. Что главное в любви? (По карточкам) Боттичелли С. «Венера и Марс» Семья
20 Выбрать слова: 1. Развлечение 2. Создание семьи 3. Воспитание детей 4. Забота о себе 5. Взаимопонимание 6. Заключение договора на всю жизнь 7. Временный союз.
21 Что выбрали героини опер? 1. Развлечение 2. Создание семьи 3. Воспитание детей 4. Забота о себе 5. Взаимопонимание 6. Заключение договора на всю жизнь 7. Временный союз. Video здесь 0:18 м. Дополнение
22 Вывод урока: Ответим на вопросы: 1. Чему учат композиторы своих слушателей (блицтурнир)? Верности в любви Любви Взаимопониманию Доброте Жертвенности Проверяем:
23 2. Композиторы Джузеппе Верди и Петр Ильич Чайковский жили в XIX веке. Волнует ли современных композиторов темы любви и жертвы во имя любви? ( назовите примеры) Песня Уилла Дженнингса и Джеймса Хорнера «My heart will go on» из к-ма «Титаник» Например: Video здесь 1:09 м. Video здесь 0:53 м. Дополнение
24 Спасибо за работу. До свидания. Подсчет баллов: Домашнее задание: сделать тест урока 20 курса «Vovk_799»
25 Задание 7. Выполнить тест на сайте «Learning.ru» в курсе «Vovk_799, урок 20» «Аида и Иоланта: два образа – две судьбы».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.