Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.festival.ru
1 PEPSI «Кто сверху?» Рекламная кампания
2 Что такое яркая жизнь для нашей ЦА? Это жизнь, полная событий. Когда все кипит, горит, спешит, сталкивается... Что может сделать жизнь яркой? Увлечение чем-то интересным. Что делает увлечение интересным? Наличие конечной цели/результата, борьба/противостояние.
3 В основу нашей компании мы положили противостояние Основным различием в нашей ЦА является пол Поэтому у нас возникла следующая идея...
4 Кто сверху? Мы решили вовлечь ЦА в выяснение того, кто круче: М или Ж. Ставка сделана на мужскую и женскую солидарность. Главной целью игры является победа, которая устанавливает верховное положение парней или девушек. Pepsi заявляет, что в зависимости от результатов игры логотип станет либо мужским, либо женским.
6 Online
7 Начало Мы создаем на Facebook группу Pepsi Russia. Модератор группы отправляет 2 иконки бутылок Pepsi двум своим друзьям: одному парню и одной девушке. Это начало большой эстафеты, которая при удачном стечении обстоятельств может прокатиться по всему миру. Девушка должна передать бутылку одной своей подруге, парень - своему другу. Игрок может передавать бутылку только 1 раз, только человеку, который находится в группе его друзей и только одного с ним пола. Бутылка должна передаваться до тех пор, пока не закончится игра.
8 Продолжение Чем большее количество человек контактирует с бутылкой, тем меньше уровень напитка в бутылке. Победит та команда (М или Ж), которая первая допьет бутылку. Если в течение 1 суток бутылка не передана, то она возвращается к предыдущему владельцу. Так, что он может передать ее другому своему другу.
10 Окончание Все текущие результаты публикуются на страничке группы Pepsi Russia. Здесь же можно посмотреть, кому в данный момент принадлежит бутылка и каков уровень напитка в бутылке вашей команды. Игра считается законченной, когда уровень напитка достигает нуля.
11 Offline
12 Параллельно с онлайн-кампанией проходит оффлайн анонс этой кампании. В местах скопления нашей ЦА мы размещаем плакаты, эмбиент, баннеры и др каналы с информацией с адресом страницы группы в Facebook.
13 Key visual
14 Poster Постер размещается в местах скопления ЦА (университеты, магазины модной одежды, кинотеатры, развлекательные центры, студенческие общежития). Постер представляет собой плакат с объемным логотипом, который можно вертеть вправо и влево. Логотип поворачивается на 360 градусов, позволяя ЦА устанавливать положение логтипа.
15 Internet banner На коллективных блогах, релевантных нашей ЦА, размещаются баннеры Pepsi, которые перекидывают человека на страницу Pepsi в Facebook. Курсором человек может вращать логотип, устанавливая синий или красный цвет сверху.
16 Ambient Можно размещать в местах, релевантых ЦА, объемный диск-логотип Pepsi. Диск будет закреплен на стене таким образом, что его можно будет крутить вокруг оси. Таким образом, парни и девушки смогут вращать логотип, устанавливая синий или красный цвет сверху.
17 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.