Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Рудакова
1 Содеятельность взрослого и ребенка в изобразительной деятельности Л.Н. Столович : "Искусство как отражение общения, есть само средство общения, и более того, есть школа искусства общения" Трапезникова Г.А. Воспитатель по ИЗО-деятельности МБДОУ «ДДС 21»
3 Искусство служит средством удовлетворения потребностей человека в самых разных чувствах и переживаниях
4 Все что находится вокруг ребенка, все что он делает и как делает получает название. Слово – название должно стать словом – понятием. Это происходит лишь при освоении многочисленных условных связей. Освоение связей происходит в деятельности
5 Открывая мир с помощью искусства человек обогащается общественно- историческим опытом, проживает и переживает опыт познания истины, добра и красоты как опыт собственной жизни
6 Дети очень гордятся тем, что именно их родители нашли время и пришли к ним в детский сад, сидят с ними за одним столом, посвящают им свое внимание, занимаются одним делом
7 Лучше всего взаимодействовать с близкими в форме сотрудничества – уважая и принимая мнение близких, планировать совместную деятельность.
8 Мотивация деятельности – рациональное использование образных сравнений, стихотворных текстов, образных характеристик объекта
9 Умения необходимые ребенку при взаимодействии в форме сотрудничества: *Принимать общую и индивидуальную цель деятельности; *Договариваться с партнером о предстоящей совместной деятельности, планировать ее; *Распределять материал, действия, роли; *Действовать согласованно, ориентируясь на партнера; *Умение отстаивать свою точку зрения, принимать точку зрения партнера; *Видеть затруднения партнера, предлагать конструктивную помощь; *Осуществлять самоконтроль и исправлять допущенные ошибки; *Вместе совершенствовать общую работу; Нести общую ответственность за полученный результат.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.